ПОРЯДОК УСТАНОВКИ Назад В начало Вперед

Установка инструментального комплекса Support для различных платформ СУБД (Pervasive.SQL , Oracle, MS SQL Server) не имеет отличий в порядке действий. Платформа инструментального комплекса определяется лицензионным файлом, который входит в комплект поставки.

Порядок действий при установке инструментального комплекса Support следующий:

Подробнее о системе лицензирования и средствах защиты системы см. в разделе настоящего документа, в руководстве администратора на модуль Консоль администратора и в приложении к инструкции по установке системы Галактика ERP 'Защита системы с использованием аппаратных ключей'.

Рис. 1. Окно выбора лицензионного файла

Рис. 2. Окно выбора папки назначения

В этом случае откроется окно =Выбор папки= (см. Рис. 3). В нем нужно выбрать папку, в которую Вы предполагаете установить Support. Если такой папки в дереве папок не существует, введите ее имя и путь на нее с клавиатуры. Инсталлятор автоматически создаст указанную папку.

После этого необходимо нажать экранную кнопку [ОК], окно =Выбор папки= закроется. В поле Конечная папка окна выбора папки назначения (см. Рис. 2) появится указанный Вами путь на каталог установки. Нажмите экранную кнопку [Далее].

Рис. 3. Окно =Выбор папки=

Некоторые компоненты системы требуют установки других компонентов. Например, установка компонента 'Support' требует установки компонентов 'Системное ядро' и 'Вспомогательные объекты', а установка компонента 'Системное ядро', в свою очередь, требует установки компонента 'Прочие компоненты поддержки' и т. п. Программа установки не контролирует эти зависимости, поэтому будьте внимательны при отказе от установки отдельных компонентов системы.

По умолчанию помечены все компоненты. После того, как Вы определили состав устанавливаемых компонентов, нажмите экранную кнопку [Далее]. Окно =Устанавливаемые компоненты = закрывается.

Рис. 4. Окно = Устанавливаемые компоненты =

Рис. 5. Окно =Подготовка к установке завершена=

Рис. 6. Отображение процесса установки

Рис. 7. Окно настройки на БД Галактики ERP

Инструментальный комплекс Support, как правило, устанавливается после системы Галактика ERP.

Настройка на БД выполняется по следующему алгоритму:

Если при установке комплекса Support на компьютере под управлением ОС Windows Vista Business при выборе с помощью узла Сетевое окружение пути на серверную установку системы Галактика ERP, расположенную на другом компьютере, возникают проблемы с отображением сетевого окружения, то в поле Путь окна =Настройка на БД системы 'Галактика ERP'= необходимо вручную ввести UNC-путь на домашний каталог установки или указать путь с использованием буквы подключенного сетевого диска (Map Network Drive).

В результате выбора каталога с серверной установкой системы на экран вызывается окно =Выберите БД= (см. Рис. 8 ) со списком БД, на которые настроена выбранная серверная часть системы Галактика ERP.

Отметьте (мышью, клавишей Пробел или экранными кнопками [Выделить все], [Очистить все]) те базы, на которые необходимо настроиться при текущей инсталляции и нажмите кнопку [Далее].

На основе данной информации в папке \START домашнего каталога комплекса Support формируются конфигурационные файлы для всех выбранных баз данных. Имя файла совпадает с именем базы данных и имеет расширение cfg. В меню Пуск формируются ярлыки для запуска комплекса Support с настройкой на каждую из этих баз данных.

Рис. 8 Окно выбора БД для настройки текущей установки

Установка инструментального комплекса Support на этом завершена.