ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КАРТОЧЕК ПРИЛОЖЕНИЯ «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО»

Объекты, для организации регистрации, учета и обработки которых предназначена система DocsVision (документы, файлы, процессы и т. д.), описываются в ней при помощи специализированных сложных элементов — карточек. Карточка представляет собой определенным образом систематизированное описание реального объекта или процесса.

В приложение «Делопроизводство» входит несколько типов стандартных карточек, предназначенных для различных целей и отличающихся по назначению, функциональности, содержанию панели инструментов и т. д.; подробное рассмотрение каждого вида карточек приводится далее в соответствующих главах. В то же время некоторые принципы работы с любыми карточками аналогичны: это относится к созданию карточек, работе с шаблонами, выводу информации карточек на печать и отправке ее по электронной почте. Выполнение над карточками всех указанных действий подробно описывается в настоящем «Руководстве пользователя», в разделе «Платформа».

В приложении «Делопроизводство» предусмотрены следующие типы карточек (рядом с названием типа помещена его иконка в Навигаторе):

Как уже было сказано, карточка представляет собой систематизированное описание реального объекта (документа, файла или любого другого). Для описания каждой отдельной характеристики этого объекта предназначены поля — элементы карточки. Таким образом, карточка представляет собой упорядоченный набор полей, каждое из которых содержит описание какой-либо характеристики описываемого объекта: автора и исполнителя (исполнителей) документа, номер документа, состояние документа (в работе, архивный) и др.; в общем случае, не все поля карточки являются обязательными для заполнения. Поля карточки, относящиеся к какому-либо одному признаку документа, группируются в секции (например, это может быть секция Регистрация, включающая в себя тему, номер документа, дату его регистрации, зарегистрировавшее лицо и др.), которые, в свою очередь, располагаются на соответствующих вкладках.

Существует несколько способов отображения на экране информации, содержащейся в карточках:

При создании папки по умолчанию ее содержимое отображается в виде дайджеста — системного представления, содержащего только самые основные сведения: тип карточки (внутренний документ, задание бизнес-процесса, карточка файла), краткое описание (дайджест), дата ее создания и дата последнего изменения.

Дайджест карточки представляет собой ее краткое описание и включает:

Если предполагается создание большого количества документов, содержащих одинаковые данные и/или прикрепленные файлы, с помощью команды контекстного меню Конвертировать в шаблон из уже имеющейся карточки (за исключением карточки отчета) можно создать шаблон карточки документа. Карточка документа, созданного по шаблону, будет содержать все данные, занесенные в шаблон, а также копию прикрепленного файла (если он есть в шаблоне).

Во время редактирования карточки одним из пользователей она блокируется, и остальным пользователям доступна только для просмотра (режим «только чтение»).

См. также
  Построение иерархии связанных карточек
  Сканирование штрих-кодов
  Справочник нумераторов
  Работа с карточками