Управление совещаниями

 

Общие положения модуля Управление Совещаниями

 


Совещания являются неотъемлемой частью процесса управления организацией, в котором задействованы практически все подразделения. Чтобы совещания проходили максимально эффективно, его нужно хорошо подготовить, ознакомить участников совещания с повесткой и проконтролировать исполнение принятых решений. Автоматизировать эти процессы позволяет модуль «Управление совещаниями» системы DIRECTUM.

В модуле поддерживается весь жизненный цикл совещания. При этом состав работ, проводимых в рамках каждого этапа, может настраиваться под конкретные процессы организации.

Благодаря тому, что данный модуль является частью системы DIRECTUM, можно для каждого совещания подготовить подборку электронных документов, автоматически сформировать повестку и протокол совещания. Это обеспечивает быстрый доступ заинтересованных сотрудников к нужной информации, что, как было написано ранее, повышает эффективность проведения совещания.

Связь с модулем «Управление деловыми процессами» предоставляет возможность:

проводить согласование в электронном виде реквизитов совещания (место и время проведения, участники, докладчики, выносимые на совещание вопросы и др.);

проводить согласование в электронном виде электронных документов, относящихся к совещанию (повестка, подборка материалов, протокол и др.);

автоматизировать выдачу и контроль заданий по решениям совещания.

Кроме того, вся информация по проведенным совещаниям остается в системе, что позволяет в любой момент вернуться к ней, найти документы, просмотреть историю работы, например, узнать конечных исполнителей по выполнению решений совещания. А также можно провести анализ или подвести статистику по проведенным совещаниям.

 

 

 

 

См. также:

·         Пример организации работы с совещанием;

·         Отчеты модуля Управление совещаниями.