Отчеты модуля Управление совещаниями
В модуле «Управление совещаниями» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний.
Конкретный перечень отчетов для данного модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
· Проведенные совещания. Отчет предназначен для получения списка всех проведенных совещаний в разрезе проектов и информации по ним.
· Сводная таблица по проведенным совещаниям. Отчет предназначен для анализа всей информации по совещаниям. Отчет представлен в виде сводной таблицы Microsoft Excel.
См. также:
· Общие положения модуля Управление Совещаниями;
· Пример организации работы с совещанием;
· Общие положения справочника Совещания.
· Пример организации работы с совещаниями.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|