Предпроектное обследование

Главная задача предпроектного обследования – помочь клиенту сформулировать требования к информационной системе управления, а в результате – предложить решение, которое будет лучшим для бизнеса клиента.

В ходе предпроектного обследования определяются:

•  полные требования к будущей информационной системе;

•  список пользователей, работающий в системе;

•  мероприятия, необходимые для подготовки к проекту и его успешной реализации, включая детальный план внедрения СБиС++;

•  проводится оценка ожидаемых трудозатрат и продолжительности работ по проекту внедрения системы.

В результате проведения предпроектного обследования происходит ускорение времени внедрения проекта, уменьшение риска выполнения бесплатных работ, так как необходимые доработки системы будут выполняться до начала внедрения или параллельно с ним, а не после окончания этапа опытной эксплуатации, на котором обычно и выявляются недостатки функционала. Ситуация, когда несоответствие функциональных возможностей происходит в стадии завершения проекта, автоматически влечет за собой дополнительные незапланированные работы. При этом обычно возникают сложности с финансированием заказчиком таких работ, и для успешного завершения проекта их часто приходится делать бесплатно.