5. Передача документов в архив

Top  Previous  Next

 

btn_prev_nbtn_home_nbtn_next_n

embim69Все документы, отправляемые в архив, должны иметь хотя бы одну визу.

Документы должны быть полностью подписаны!!!

embim70Руководитель рабочей группы не может отправить документа в архив, если он сам является руководителем этого архива!!! В процессе передачи документов в архив отображается только папка верхнего уровня!!!

 

«NetDocs 6.0.» может проводить пользователь, подключенный хотя бы к одному архиву. Пользователю, подключенному к архиву, предоставляется возможность отправки документов папки в архив. В архив отправляется папка со всем содержимым. Для отправки в архив содержимого папки необходимо вызвать форму для работы с папкой и воспользоваться опцией «Передать в архив». Вид формы для отправки папки в архив представлен на рис.5.1.

 

clip0129

Рис.5.1. Форма для отправки папки в архив.

 

Передача в архив производится с помощью «Мастера». Первая форма мастера передачи в архив представлена на рис.5.2.

 

clip0130

Рис.5.2. Первая форма передачи папки в архив.

 

Второе окно мастера передачи документов в архив представлено на рис. 5.3.

 

clip0131

Рис.5.3. Второе окно мастера передачи документов в архив

электронных документов.

 

В случае если среди передаваемых в архив документов имеются не подписанные, их нужно снабдить подписями.

Третья форма мастера представлена на рис. 5.4. и позволяет выбрать архивариуса (в случае если их больше одного) и внести комментарий к передаваемым материалам.

 

clip0132

Рис.5.4. Форма выбора архивариуса для передачи данных.

 

У пользователей, подключенных к электронному архиву системы документооборота «NetDocs 6.0» в информационном «дереве» добавляется фрагмент, позволяющий наблюдать процесс отправки документов. Указанный фрагмент «дерева» представлен на рис.5.5.

 

clip0133.zoom75

Рис.5.5 Информация о документах, отправленных

в электронный архив.

 

В информационном «дереве» отражено три состояния, в котором могут пребывать отправленные документы:

1.

Ожидания приёма;

2.

Документы, принятые в архив;

3.

Документы, которым отказано в приеме.

 

Назначение пиктограмм, представленных в верхней части правой панели представлено в hmtoggle_plus1        табл.5.1.

Табл.5.1.

_img253

Отмена отправки документов в архив

_img254

Число выводимых  документов

embim71

Обновление данных на панели

 

 

При возникновении вопросов по работе с системой документооборота следует обращаться к администратору.

Документы, принятые в архив, отражаются в основной форме так, как это указано на рис.5.6.

 

clip0134

Рис.5.6. Вид документов пользователя, принятых в архив.

 

Документация, которую «Архивариус» не принимает в архив, отображается так, как это представлено на рис. 5.7.

 

clip0135

Рис.5.7. Вид документации, которую не приняли в архив.

 

При отказе в принятии документов в архив «Архивариус» «Ответ». После устранения указанной причины можно повторить отправку документов в архив.