Пользователь, который введен в Систему с ролью сотрудника канцелярии, по умолчанию оперирует тем же набором обязательных папок, что и сотрудник-исполнитель, но набор опциональных папок сотрудника канцелярии может быть значительно шире, чем у исполнителя:
Рис. 26 — Опциональные папки сотрудника канцелярии
Назначение данных папок рассмотрено в таблице:
Табл. 3 — Назначение опциональных папок сотрудника канцелярии
Опциональные папки сотрудника канцелярии |
||
Имя папки |
Тип папки |
Назначение |
Документы организации |
Обычная |
Для общих нормативных документов всей организации |
Документы подразделения |
Обычная |
Для общих нормативных документов подразделения, к которому принадлежит данный сотрудник |
Отчеты |
Обычная |
Для работы с отчетами по деловодству |
Номенклатура дел |
Обычная |
Для списанных в дело документов |
Исходящие |
Обычная |
Для документов типа Исходящее письмо |
Входящие |
Обычная |
Для документов типа Входящее письмо |
Обращения граждан |
Обычная |
Для документов типа Обращения граждан |
На регистрацию |
Обычная |
Для документов, которые поступили в канцелярию данного подразделения на регистрацию |
Поступили из других подразделений |
Обычная |
Для общих документов, которые поступили в данное подразделений из других подразделений, после первичной регистрации документа в подразделении отправителе документа |
Служебные |
Обычная |
Для документов типа Служебная |