Пользователь, который введен в Систему с ролью сотрудника канцелярии, по умолчанию оперирует тем же набором обязательных папок, что и сотрудник-исполнитель, но набор опциональных папок сотрудника канцелярии может быть значительно шире, чем у исполнителя:

Рис. 26 — Опциональные папки сотрудника канцелярии

Назначение данных папок рассмотрено в таблице:

Табл. 3 — Назначение опциональных папок сотрудника канцелярии

Опциональные папки сотрудника канцелярии

Имя папки

Тип папки

Назначение

Документы организации

Обычная

Для общих нормативных документов всей организации

Документы подразделения

Обычная

Для общих нормативных документов подразделения, к которому принадлежит данный сотрудник

Отчеты

Обычная

Для работы с отчетами по деловодству

Номенклатура дел

Обычная

Для списанных в дело документов

Исходящие

Обычная

Для документов типа Исходящее письмо

Входящие

Обычная

Для документов типа Входящее письмо

Обращения граждан

Обычная

Для документов типа Обращения граждан

На регистрацию

Обычная

Для документов, которые поступили в канцелярию данного подразделения на регистрацию

Поступили из других подразделений

Обычная

Для общих документов, которые поступили в данное подразделений из других подразделений, после первичной регистрации документа в подразделении отправителе документа

Служебные

Обычная

Для документов типа Служебная