Установка веб-доступа

 

Общие сведения

 

Сервер web-доступа предназначен для работы с системой DIRECTUM через браузеры. Сервер веб-доступа приобретается вместе с системой DIRECTUM за дополнительную плату.

Стандартный процесс установки и настройки веб-доступа включает следующие этапы:

1.      Установка и настройка программного обеспечения, на котором базируется сервер веб-доступа (см. раздел «Системные требования»).

2.      Установка сервера веб-доступа с помощью инсталлята (см. раздел «Порядок установки сервера веб-доступа»).

3.      Дополнительная настройка сервера веб-доступа (см. раздел «Дополнительные настройки сервера веб-доступа»):

·         настройка веб-узла;

·         настройка прав доступа;

·         настройка локальных параметров безопасности.

4.      Настройка клиентского места для работы с сервером веб-доступа (см. раздел «Настройка клиентского места»).

После установки сервера веб-доступа рекомендуется перерегистрировать систему DIRECTUM, подробнее см. раздел «Перерегистрация системы DIRECTUM».

После установки сервера и перерегистрации системы DIRECTUM можно приступить к подготовке веб-доступа к работе (см. главу «Подготовка веб-доступа к работе»).

Некоторые известные проблемы при работе с веб-доступом и пути их решения описаны в разделе «Известные проблемы и пути их решения».