Установка веб-доступа

 

Установка и удаление сервера веб-доступа

 

Порядок установки сервера веб-доступа

Для того чтобы установить сервер веб-доступа, сделайте следующее:

·         Шаг 1. Запустите с компакт-диска или жесткого диска файл дистрибутива установки сервера веб-доступа к DIRECTUM WebAccessSetup.exe. Откроется окно InstallShield Wizard «Подготовка к установке…». В процессе установки осуществляется проверка версий всех платформ: Windows, Internet Information Services, .NET Framework, IS-Builder.

Если все проверки пройдены успешно, откроется окно «Мастер установки DIRECTUM». В противном случае будет выдано соответствующее предупреждение.

·         Шаг 2. В окне «Мастер установки DIRECTUM» нажмите на кнопку Далее >;

·         Шаг 3. Окно «Выбор папки назначения»:

·         укажите папку, куда будут помещены файлы сервера веб-доступа к DIRECTUM. По умолчанию C:\Inetpub\wwwroot\DIRECTUMWebAccess, соответствует папке по умолчанию для нового веб-узла в структуре папок Internet Information Services;

·         нажмите на кнопку Далее >;

·         Шаг 4. Окно «Параметры веб-узла»:

·         укажите адрес создаваемого веб-узла - имя сервера веб-доступа;

 

Примечание. Рекомендуется серверу веб-доступа задавать имя, отличное от имени компьютера, на который он устанавливается, чтобы при переносе на другое оборудование для сохранения работоспособности старых гиперссылок достаточно было поменять запись в DNS, не меняя старые гиперссылки, настройки IS-Builder и т.д.

·         укажите почтовый адрес администратора веб-узла;

·         укажите домен по умолчанию, который будет появляться на странице входа в систему при регистрации с помощью Windows-аутентификации;

·         укажите путь к центру сертификации по следующему формату: \\<имя компьютера>\<имя центра сертификации>.

 

Примечание. Путь к центру сертификации указывается для того, чтобы пользователи имели возможность установить на клиентских компьютерах сертификат удостоверяющего центра. Установив этот сертификат, пользователи декларируют, что доверяют веб-узлу, имеющему сертификат, подписанный данным удостоверяющим центром. При работе в защищенном SSL-соединении пользователю не требуется каждый раз подтверждать свое доверие веб-узлу сервера веб-доступа к DIRECTUM. Для корректной установки сертификата удостоверяющего центра по ссылке «Установить сертификат удостоверяющего центра» через веб-доступ необходимо пользователю, от которого работает группа приложений веб-доступа, дать права на чтение на закладке «Безопасность» в свойствах центра сертификации.

·         нажмите на кнопку Далее >.

·         Шаг 5. Окно «Подключение к системе DIRECTUM»:

·         укажите имя сервера системы DIRECTUM, к которой будет осуществляться доступ;

·         укажите имя базы данных системы DIRECTUM, к которой будет осуществляться доступ;

·         укажите тип подключения к базе данных системы DIRECTUM;

·         если выбрана проверка подлинности SQL-сервера с использованием следующего имени пользователя, то укажите имя пользователя и пароля для подключения к базе данных системы DIRECTUM;

·         нажмите на кнопку Далее >;

·         Шаг 6. Окно «Параметры локальной сети»:

·         укажите IP-адрес и маску подсети, вызовы из которой будут определяться как локальные. Это требуется, в частности, для корректной работы гиперссылок из документов и задач DIRECTUM. Например, можно указать IP-адрес сервера веб-доступа к DIRECTUM «192.168.0.10», а маску подсети «255.255.255.0». В этом случае при обращении к серверу веб-доступа любого компьютера с адресом, начинающимся на 192.168.0.*, будет происходить загрузка isb-файла, а не веб-страницы;

 

Примечание. Для идентификации нескольких подсетей нужно указать их IP-адреса через «;» и также соответственно их маски, например, IP-адреса - «192.168.0.10;81.176.164.50», маски – «255.255.255.0; 255.255.255.255».

·         нажмите на кнопку Далее >;

·         Шаг 7. Окно «Учетные записи сайта». Если сервер веб-доступа не поддерживает многоязыковый режим работы, пропустите этот шаг. В противном случае сделайте следующее:

·         укажите имя пользователя, его домен и пароль, а также подтверждение пароля.

·         нажмите на кнопку Далее >.

·         Шаг 8. Окно «Начало копирования файлов»:

·         проверьте все параметры установки. Если необходимо изменить часть параметров, вернитесь к предыдущим экранам, используя кнопку < Назад;

·         если все верно, нажмите на кнопку Далее >;

·         Шаг 9. Окно «Установка завершена»:

·         если необходимо стартовать утилиту конфигурации сервера веб-доступа, отметьте флажок Запустить утилиту конфигурации сервера веб-доступа;

·         нажмите на кнопку Готово.

 

 

 

 

См. также:

·         Порядок удаления сервера веб-доступа.