Пример организации работы с актами выполненных работ
Для организации процесса работы с актами выполненных работ используется типовой маршрут «Согласование актов выполненных работ». Ниже рассмотрен типовой вариант работы с актами выполненных работ.
Участники процесса
Утверждающий – как правило, руководитель высшего звена, подписывает акты выполненных работ в бумажном виде.
Дополнительные согласующие – заинтересованные сотрудники организации, проверяют содержание на соответствие поставленным целям, согласовывают акты в электронном виде, устанавливают ЭЦП.
Секретарь – организует работу руководителя высшего звена, передает бумажные документы руководителю, на основании собственноручной подписи подписывает электронные документы ЭЦП руководителя.
Инициатор – сотрудник подразделения, организует работы по согласованию, подписанию и отправке акта контрагенту.
Специалист ФО – проверяет содержание документа, оформляет счет, работает с документами в электронном виде.
См. также:
· Общие положения модуля Управление Договорами;
· Пример организации работы с договорными документами;
· Пример организации работы с входящими счетами на оплату;
· Отчеты модуля Управление договорами.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|