Управление договорами

 

Пример организации работы с актами выполненных работ

 

Для организации процесса работы с актами выполненных работ используется типовой маршрут «Согласование актов выполненных работ». Ниже рассмотрен типовой вариант работы с актами выполненных работ.

 

Участники процесса

Утверждающий – как правило, руководитель высшего звена, подписывает акты выполненных работ в бумажном виде.

Дополнительные согласующие – заинтересованные сотрудники организации, проверяют содержание на соответствие поставленным целям, согласовывают акты в электронном виде, устанавливают ЭЦП.

Секретарь – организует работу руководителя высшего звена, передает бумажные документы руководителю, на основании собственноручной подписи подписывает электронные документы ЭЦП руководителя.

Инициатор – сотрудник подразделения, организует работы по согласованию, подписанию и отправке акта контрагенту.

Специалист ФО – проверяет содержание документа, оформляет счет, работает с документами в электронном виде.

 

 

См. также:

·         Общие положения модуля Управление Договорами;

·         Пример организации работы с договорными документами;

·         Пример организации работы с входящими счетами на оплату;

·         Отчеты модуля Управление договорами.