Управление договорами

 

Пример организации работы с договорными документами

 

Для организации процесса работы с договорными документами используется типовой маршрут «Согласование договорных документов». Проведение договорной работы в различных организациях проходит со своими особенностями, чтобы эти особенности были учтены, необходимо настроить этот маршрут под конкретный процесс. Ниже рассмотрен типовой вариант договорной работы.

 

Участники процесса

Утверждающий – как правило, руководитель высшего звена, подписывает договорные документы в бумажном виде, определяется из поля *Утверждающий карточки категории договора.

Секретарь – организует работу руководителя высшего звена, передает бумажные документы руководителю.

Инициатор – работник подразделения, осуществляющий работу с договорами, организацию работы по согласованию, подписанию и отправке контрагентам.

Руководитель подразделения – руководитель подразделения, заинтересованного в заключении договора.

Специалист юридического отдела – проверяет содержание на соответствие поставленным целям и действующему российскому законодательству, устанавливает ЭЦП, оформляет протокол разногласий, печатает список ЭЦП, проверяет комплектность бумажного пакета документов.

Визирующие – специалисты организации, обязательные участники согласования договора, определяется из табличной части Визирующие карточки категории договора.

Дополнительные согласующие – заинтересованные сотрудники организации, проверяют содержание на соответствие поставленным целям и нормативным документам, визируют договоры, устанавливают ЭЦП.

 

 

См. также:

·         Общие положения модуля Управление Договорами;

·         Пример организации работы с входящими счетами на оплату;

·         Пример организации работы с актами выполненных работ;

·         Отчеты модуля Управление договорами.