Пример организации работы с актами выполненных работ
7. Отправка и контроль возврата документа
7.1. Инициатор получает задание и организует отправку бумажного документа. При необходимости контролирует возврат документа от контрагента.
· Если контрагент подписал документ, то инициатор передает бумажный документ на хранение специалисту ФО и выполняет задание с результатом «Утвержден», после чего работа по процессу завершится. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Утвержден».
· Если у контрагента есть замечания, то инициатор заносит документ с замечаниями в задание и выполняет задание с результатом «На повторное согласование». Запустится новый цикл работ по тому же маршруту с теми же согласующими (см. п. 2.1). Стадия жизненного цикла документа меняется на «Внутреннее согласование».
См. также:
· Создание проекта документа и задачи на согласование;
· Доработка документа инициатором;
· Подписание электронного и бумажного документа.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|