Управление договорами

 

Пример организации работы с актами выполненных работ

 

7. Отправка и контроль возврата документа

7.1. Инициатор получает задание и организует отправку бумажного документа. При необходимости контролирует возврат документа от контрагента.

·         Если контрагент подписал документ, то инициатор передает бумажный документ на хранение специалисту ФО и выполняет задание с результатом «Утвержден», после чего работа по процессу завершится. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Утвержден».

·         Если у контрагента есть замечания, то инициатор заносит документ с замечаниями в задание и выполняет задание с результатом «На повторное согласование». Запустится новый цикл работ по тому же маршруту с теми же согласующими (см. п. 2.1). Стадия жизненного цикла документа меняется на «Внутреннее согласование».

 

 

См. также:

·         Создание проекта документа и задачи на согласование;

·         Согласование документа;

·         Доработка документа инициатором;

·         Оформление счета;

·         Распечатывание документа;

·         Подписание электронного и бумажного документа.