Пример организации работы с актами выполненных работ
1. Создание проекта документа и задачи на согласование
1.1. Инициатор создает в системе электронный документ с видом «Акт», который необходимо согласовать. Стадия жизненного цикла документа «Инициализация».
1.2. Инициатор создает задачу, вкладывает в нее электронный документ, при необходимости добавляет сопроводительные документы, выбирает типовой маршрут «Согласование актов выполненных работ», в окне «Параметры маршрута», указываются следующие параметры:
· *Согласующие – указываются дополнительные согласующие, с которыми необходимо согласовать документ, параметр обязателен для заполнения;
· *Срок – указываются срок согласования для каждого согласующего, параметр обязателен для заполнения.
1.3. Инициатор стартует задачу. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Внутреннее согласование».
См. также:
· Доработка документа инициатором;
· Подписание электронного и бумажного документа;
· Отправка и контроль возврата документа.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|