Управление договорами

 

Пример организации работы с актами выполненных работ

 

1. Создание проекта документа и задачи на согласование

1.1. Инициатор создает в системе электронный документ с видом «Акт», который необходимо согласовать. Стадия жизненного цикла документа «Инициализация».

1.2. Инициатор создает задачу, вкладывает в нее электронный документ, при необходимости добавляет сопроводительные документы, выбирает типовой маршрут «Согласование актов выполненных работ», в окне «Параметры маршрута», указываются следующие параметры:

·         *Согласующие – указываются дополнительные согласующие, с которыми необходимо согласовать документ, параметр обязателен для заполнения;

·         *Срок – указываются срок согласования для каждого согласующего, параметр обязателен для заполнения.

1.3. Инициатор стартует задачу. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Внутреннее согласование».

 

 

См. также:

·         Согласование документа;

·         Доработка документа инициатором;

·         Оформление счета;

·         Распечатывание документа;

·         Подписание электронного и бумажного документа;

·         Отправка и контроль возврата документа.