Управление взаимодействием с клиентами

 

Организация процесса взаимодействия с клиентом

 

Планирование следующего контакта

При фиксировании контактов можно запланировать следующий контакт с нужной стадией. Правила создания следующих контактов задаются в справочнике Стадии работ с клиентами.

Если в справочнике Стадии работ с клиентами в поле Контролировать переходы было указано значение «Нет», то при сохранении контакта с клиентом планирование следующего контакта не произойдет. И ответственный сотрудник на свое усмотрение может запланировать себе следующий контакт.

Если в справочнике Стадии работ с клиентами в поле Контролировать переходы было указано значение «Да», а также в табличной части «Переходы» в поле *Продолжение контакта данного перехода также было установлено значение «Да»,  то при сохранении контакта будет выдан запрос на создание нового контакта на определенной стадии работ, например:

Кнопка Нет предназначена для отмены создания планового контакта.

Кнопка Да предназначена для подтверждения создания планового контакта. При этом часть полей (*Организация, *Вид деятельности, *Направление работ, *Стадия работ, *Ответственный) уже будет заполнена, например:

Остальные поля пользователь заполняет на свое усмотрение. Описание полей см. в разделе «Создание контакта с клиентом».

Если при планировании контакта работник заполнил поле План. время то к намеченной дате работнику, указанному в поле *Ответственный придет уведомление с вложенной карточкой контакта в папку «Входящие» о том, что необходимо связаться с клиентом.

 

 

 

 

См. также:

·         Создание контакта с клиентом.