Обращения граждан и организаций

 

Работа с обращениями

 

Передача обращения на рассмотрение в бумажном виде

Для того чтобы передать обращение ответственному за рассмотрение в бумажном виде, сделайте следующее:

1.      Передайте документы ответственному за рассмотрение. Если обращение поступило в устной форме, то распечатайте текст обращения по кнопке Общение.

2.      На закладке «Местонахождение» в карточке обращения укажите, кому вы передаете документ на рассмотрение, для этого заполните следующие поля:

·         *Подразделение – подразделение ответственного за рассмотрение обращения.

·         *ФИО – фамилия, имя, отчество ответственного за рассмотрение обращения.

·         Дата выдачи – дата передачи документа на рассмотрение.

·         Подлежит возврату - признак необходимости возврата документа в службу делопроизводства. Укажите значение «Да», для того чтобы отслеживать возврат документа с рассмотрения.

После возврата документов с рассмотрения выполните следующие действия:

1.      Откройте карточку обращения.

2.      Занесите документы в систему по кнопке Эл. документы.

3.      По кнопке Поручения создайте поручения для исполнителей согласно вынесенной резолюции (см. «Работа с поручениями»).

4.      Бумажные документы помесите в соответствующее дело.

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Создание задачи на рассмотрение.