Обращения граждан и организаций

 

Работа с поручениями по обращениям

 

Общие сведения

Система DIRECTUM позволяет организовать гибкую работу над обращениями с использованием механизма поручений. Поручение – часть работ по обращению, передаваемая в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение одному или нескольким сотрудникам.

Поручения создаются, если необходимо зафиксировать выдачу и выполнение заданий по обращению. Информация о поручениях накапливается по мере работы над обращением и доступна в любой момент из карточки обращения, на закладке «Контроль» (см. раздел «Работа с обращениями»,  «Заполнение закладки «Контроль»).

Поручения хранятся в справочнике Поручения по обращениям. С каждой записью справочника можно связать электронные документы и задачи. Таким образом, вся информация по работе над обращением накапливается в едином хранилище.

 

 

 

См. также:

·         Карточка поручения.