Обращения граждан и организаций
Работа с поручениями по обращениям
Общие сведения
Система DIRECTUM позволяет организовать гибкую работу над обращениями с использованием механизма поручений. Поручение – часть работ по обращению, передаваемая в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение одному или нескольким сотрудникам.
Поручения создаются, если необходимо зафиксировать выдачу и выполнение заданий по обращению. Информация о поручениях накапливается по мере работы над обращением и доступна в любой момент из карточки обращения, на закладке «Контроль» (см. раздел «Работа с обращениями», «Заполнение закладки «Контроль»).
Поручения хранятся в справочнике Поручения по обращениям. С каждой записью справочника можно связать электронные документы и задачи. Таким образом, вся информация по работе над обращением накапливается в едином хранилище.
См. также:
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|