Введение
Принципы использования
Как правило, нагрузка по обеспечению бумажного документооборота и контроль исполнения поручений ложится на делопроизводственные службы организации: канцелярию, общий отдел, службу контроля исполнения документов, а также на сотрудников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях. Именно для таких служб и сотрудников предназначен модуль «Канцелярия».
Модуль «Канцелярия» обеспечивает следующее:
· единая регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;
· регистрация местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение;
· осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;
· списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;
· быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;
· получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.
См. также:
· Связь с другими модулями системы.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|