Канцелярия

 

Введение

 

Принципы использования

Как правило, нагрузка по обеспечению бумажного документооборота и контроль исполнения поручений ложится на делопроизводственные службы организации: канцелярию, общий отдел, службу контроля исполнения документов, а также на сотрудников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях. Именно для таких служб и сотрудников предназначен модуль «Канцелярия».

Модуль «Канцелярия» обеспечивает следующее:

·         единая регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;

·         регистрация местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение;

·         осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;

·         списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;

·         быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;

·         получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

 

 

 

См. также:

·         Назначение модуля;

·         Связь с другими модулями системы.