Канцелярия

 

Работа с поручениями по РКК

 

Общие сведения

Система DIRECTUM позволяет организовать гибкую работу над внешними и внутренними документами с использованием механизма поручений. Поручение – часть работ по документу, передаваемая в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение одному или нескольким сотрудникам.

Поручения создаются, если необходимо зафиксировать выдачу и выполнение заданий по документу в дереве резолюций. Информация о поручениях накапливается по мере работы над документом и доступна в любой момент из карточки РКК, на закладке «Контроль» (см. раздел «Контроль исполнения документов по РКК»).

Поручения хранятся в справочнике Поручения по РКК. С каждой записью справочника можно связать электронные документы и задачи. Таким образом, вся информация по работе над документом накапливается в едином хранилище.

 

 

 

См. также:

·         Карточка поручения.