Отчеты модуля «Канцелярия»
В модуле «Канцелярия» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по движению и исполнению бумажных документов, а также отчетов, предусмотренных требованиями ГСДОУ.
Конкретный перечень отчетов для данного модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
· Акт о выделении документов к уничтожению. Отчет предназначен для формирования перечня документов из дел с истекшим сроком хранения;
· Документы, подлежащие возврату. Отчет предназначен для формирования перечня РКК, которые не были возвращены из подразделения;
· Журнал регистрации внутренних документов. Отчет предназначен для формирования журнала регистрации входящих документов, зарегистрированных в заданном периоде;
· Журнал регистрации входящих документов. Отчет предназначен для формирования журнала регистрации входящих документов, зарегистрированных в заданном периоде;
· Журнал регистрации исходящих документов. Отчет предназначен для формирования журнала регистрации исходящих документов, зарегистрированных в заданном периоде;
· Контроль исполнения резолюций. Отчет предназначен для ведения статистики исполнения выданных резолюций за определенный период;
· Местонахождение документов. Отчет предназначен для получения информации о местонахождении одного или нескольких бумажных документов. В отчет попадают РКК с пустой Датой возврата на закладке «Местонахождение»;
· Номенклатура дел. Отчет предназначен для получения ежегодной номенклатуры дел для утверждения;
· Опись дел постоянного и длительных сроков хранения. Отчет предназначен для формирования перечня дел с постоянным или с большим сроком хранения;
· Просроченные поручения. Отчет предназначен для формирования перечня РКК, содержащих поручения, не выполненные к определенной дате или за определенный период;
· Реестр почтовых отправлений. Отчет предназначен для формирования реестров почтовых отправлений по категориям РПО за определенную дату;
· Список заказной корреспонденции. Отчет предназначен для формирования списка заказной корреспонденции за определенную дату;
· Список ознакомления. Отчет предназначен для формирования перечня работников заданного подразделения;
· Штрих-код. Отчет предназначен для печати штрих-кода на бумажном документе.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|