Канцелярия

 

Отчеты модуля «Канцелярия»

 

В модуле «Канцелярия» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по движению и исполнению бумажных документов, а также отчетов, предусмотренных требованиями ГСДОУ.

Конкретный перечень отчетов для данного модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

Предусмотрено формирование следующих отчетов:

·         Акт о выделении документов к уничтожению. Отчет предназначен для формирования перечня документов из дел с истекшим сроком хранения;

·         Документы, подлежащие возврату. Отчет предназначен для формирования перечня РКК, которые не были возвращены из подразделения;

·         Журнал регистрации внутренних документов. Отчет предназначен для формирования журнала регистрации входящих документов, зарегистрированных в заданном периоде;

·         Журнал регистрации входящих документов. Отчет предназначен для формирования журнала регистрации входящих документов, зарегистрированных в заданном периоде;

·         Журнал регистрации исходящих документов. Отчет предназначен для формирования журнала регистрации исходящих документов, зарегистрированных в заданном периоде;

·         Контроль исполнения резолюций. Отчет предназначен для ведения статистики исполнения выданных резолюций за определенный период;

·         Местонахождение документов. Отчет предназначен для получения информации о местонахождении одного или нескольких бумажных документов. В отчет попадают РКК с пустой Датой возврата на закладке «Местонахождение»;

·         Номенклатура дел. Отчет предназначен для получения ежегодной номенклатуры дел для утверждения;

·         Опись дел постоянного и длительных сроков хранения. Отчет предназначен для формирования перечня дел с постоянным или с большим сроком хранения;

·         Просроченные поручения. Отчет предназначен для формирования перечня РКК, содержащих поручения, не выполненные к определенной дате или за определенный период;

·         Реестр почтовых отправлений. Отчет предназначен для формирования реестров почтовых отправлений по категориям РПО за определенную дату;

·         Список заказной корреспонденции. Отчет предназначен для формирования списка заказной корреспонденции за определенную дату;

·         Список ознакомления. Отчет предназначен для формирования перечня работников заданного подразделения;

·         Штрих-код. Отчет предназначен для печати штрих-кода на бумажном документе.