Управление электронными документами
Работа с электронными документами
Порядок создания версии
Для того чтобы создать версию документа, сделайте следующее:
1. В проводнике системы выделите документ и выберите пункт меню Действия/Создать версию. Откроется окно «Создание версии электронного документа»:
2. Заполните следующие поля:
· *На основе версии – версия, текст которой будет помещен в новую версию;
· Примечание – примечание к версии. Примечание будут видеть все пользователи при открытии документа;
· *Состояние – состояние версии. Состояние влияет на стиль отображения информации о версии;
· Открыть версию – признак открытия текста новой версии. Если флажок установлен, то сразу после создания версии ее текст будет открыт для редактирования.
3. Нажмите на кнопку ОК.
В результате будет создана новая версия документа.
См. также:
· Порядок удаления версии документа;
· Условия доступности функций создания и удаления версий;
· Особенности работы с документами, имеющими несколько версий;
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|