Управление электронными документами

 

Интеграция с приложениями-редакторами документов

 

Импортировать список пользователей

Действие «Импортировать список пользователей» позволяет импортировать пользователей системы DIRECTUM в ресурсы проекта Microsoft Project. Импорт пользователей осуществляется в разрезе подразделений.

Действие доступно, если документ открыт из системы DIRECTUM и у пользователя есть права на изменение документа.

Для того чтобы импортировать список пользователей, сделайте следующее:

1.      Выберите пункт меню Импортировать список пользователей. Откроется окно «Импорт пользователей DIRECTUM»:

Окно содержит список подразделений из справочника Подразделения системы DIRECTUM. В список включаются только записи в состоянии «Действующая».

2.      Отметьте те подразделения, пользователей которых нужно импортировать в ресурсы проекта. Для этого:

·         чтобы выделить все подразделения, нажмите на кнопку Отметить все;

·         чтобы выделить отдельные подразделения, отметьте их галочками;

·         чтобы убрать выделение со всех подразделений, нажмите на кнопку Убрать все.

3.      Нажмите на кнопку ОК.

В результате в ресурсы проекта будут импортированы пользователи отмеченных подразделений. В процессе импорта будут созданы новые ресурсы или изменятся существующие ресурсы. Подробнее см. в пункте «Алгоритм сравнения ресурсов при импорте».

После завершения импорта будет выдано сообщение о количестве добавленных ресурсов.

Пользователи подразделений определяются через справочник Работники. В этом справочнике для каждого работника указывается подразделение и пользователь системы. В случае если для работника не указан пользователь системы DIRECTUM, то после завершения импорта будет выдано следующее сообщение:

 

Алгоритм сравнения ресурсов при импорте

При импорте пользователи отмеченных подразделений сравниваются с ресурсами проекта Microsoft Project. Если пользователь не найден или данные о нем не совпадают с данными в системе DIRECTUM, то соответственно добавляется новый ресурс или изменяется существующий ресурс. Происходит это по следующему алгоритму:

1.      Выполняется поиск ресурса, у которого значение поля Краткое название совпадает со значением поля Пользователь в сети в карточке работника.

2.      Если ресурс найден, то сравниваются значения полей ресурса Название ресурса и Группа со значениями полей в карточке работника *Фамилия И.О. и *Подразделение. Если значения полей не совпадают, то значения полей ресурса заполняются значениями из карточки работника.

3.      Если ресурс не найден, то добавляется новый ресурс, в котором поля Краткое название, Название ресурса и Группа заполняются значениями полей из карточки работника Пользователь в сети, *Фамилия И.О. и *Подразделение соответственно.

В результате для каждого работника, который входит в отмеченные подразделения и у которого в карточке указано сетевое имя, в проекте будет ресурс со следующими значениями полей:

·         Краткое название – сетевое имя пользователя;

·         Название ресурса – ФИО работника;

·         Группа – подразделение работника.

 

 

См. также:

·         Заполнить факт по задаче;

·         Открыть связанную задачу;

·         Отправить задачи по выделенным этапам;

·         Отправить задачи по начинающимся этапам;

·         Отправить уведомления исполнителям.