Сценарии

 

Установки модулей системы DIRECTUM

 

Описание

На работу всех пользователей системы DIRECTUM влияет ряд установок системы DIRECTUM. Как правило, значения этих установок изменяются крайне редко, и изменить их может только Администратор или ведущий пользователь.

Сценарий Установки модулей системы DIRECTUM предназначен для изменения значений установок системы DIRECTUM. Используя этот сценарий можно задать следующие группы установок:

·         «Канцелярия» – установки модуля «Канцелярия»;

·         «Обмен эл. документами между системами» – установки обмена электронными документами между системами в модуле «Канцелярия»;

·         «Работа с почтой» – установки электронной почты, используемые при выполнении различных действий, связанных с пересылкой данных по электронной почте;

·         «Управление совещаниями» – установки модуля «Управление совещаниями»;

·         «Управление взаимодействием с клиентами» – установки модуля «Управление взаимодействием с клиентами»;

·         «Управление деловыми процессами и эл. документами» – установки базовых модулей системы DIRECTUM;

·         «Управление договорами» – установки модуля «Управление договорами»;

·         «Служба ввода и преобразования DIRECTUM» - установки для службы ввода и преобразования;

·         «Управление показателями эффективности» - установки модуля «Управление показателями эффективности»;

·         «Обращения граждан и организаций» - установки модуля «Обращения граждан и организаций».

При запуске сценария на экране появляется окно для выбора группы установок:

При выборе группы установок и нажатии на кнопку Установить открывается окно для задания установок.

 

 

 

 

См. также:

·         Канцелярия;

·         Обмен электронными документами между системами;

·         Работа с почтой;

·         Управление совещаниями;

·         Управление взаимодействием с клиентами;

·         Управление деловыми процессами и эл. документами;

·         Управление договорами;

·         Службы ввода и преобразования DIRECTUM;

·         Управление показателями эффективности;

·         Обращения граждан и организаций.