Управление взаимодействием с клиентами

 

Управление маркетинговыми мероприятиями

 

Выделение этапов маркетингового мероприятия

В рамках маркетингового мероприятия могут выделяться этапы, например: составление списка участников мероприятия, рассылка приглашений, фактическое участие в мероприятии и др. Перечень этапов по маркетинговому мероприятию заносится в справочник Этапы маркетинговых мероприятий,  по нажатию на кнопку Этапы в карточке маркетингового мероприятия.

Карточка справочника этапы маркетинговых мероприятий имеет следующий вид:

*Наименование. Краткое обозначение этапа маркетингового мероприятия.

*Мероприятие. Маркетинговое мероприятие, к которому относится данный этап. Выбирается из справочника Маркетинговые мероприятия. Если этап мероприятия создается из карточки маркетингового мероприятия, то поле заполняется автоматически.

*Вид деятельности. Вид деятельности, к которому относится данный этап. Выбирается из справочника Виды деятельности. Если этап мероприятия создается из карточки маркетингового мероприятия, то поле заполняется автоматически.

*Ответственный. Работник, ответственный за данный этап мероприятия. Выбирается из справочника Работники. Поле по умолчанию заполняется пользователем, создающим запись.

*Вид взаимодействия. Способ осуществления взаимодействия участников этапа маркетингового мероприятия. Выбирается из справочника Виды взаимодействия с клиентами.

Дата начала. Дата начала этапа маркетингового мероприятия. Заполняется из календаря.

Дата завершения. Дата завершения этапа маркетингового мероприятия. Заполняется из календаря.

Помимо стандартных в карточке имеются кнопки:

Кнопка Участия предназначена для просмотра участий по данному этапу маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Участия в маркетинговых мероприятиях.

Кнопка Заполнить предназначена для автоматического создания списка участий в данном этапе маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку происходит запуск мастера Заполнение участий в маркетинговом мероприятии. Процесс создания списка участий аналогичен созданию списка организаций. Подробнее см. раздел «Автоматическое создание списков организаций».

Кнопка Рассылка предназначена для автоматической рассылки сообщений по электронной почте по списку участий в этапе маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Рассылки по электронной  почте.

 

 

 

См. также:

·         Планирование маркетингового мероприятия;

·         Создание участий маркетингового мероприятия.