Управление взаимодействием с клиентами

 

Управление маркетинговыми мероприятиями

 

Планирование маркетингового мероприятия

Маркетинговые мероприятия – это мероприятия, которые проводятся в рамках выставок, семинаров, конференций и т.д., а также рассылка рекламных материалов (в том числе подарков, поздравлений с профессиональными праздниками, днями рождения).

Все планируемые и проведенные маркетинговые мероприятия содержатся в справочнике Маркетинговые мероприятия. По каждому мероприятию фиксируются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия. В рамках каждого этапа или по мероприятию в целом создается список организаций-участников.

Ответственный работник заносит информацию по планируемому маркетинговому мероприятию в справочник Маркетинговые мероприятия.

Карточка справочника имеет следующий вид:

*Наименование. Краткое обозначение маркетингового мероприятия.

*Вид деятельности. Вид деятельности, по которому проходит данное маркетинговое мероприятие. Выбирается из справочника Виды деятельности.

*Ответственный. Работник, ответственный за организацию мероприятия. Выбирается из справочника Работники. Поле по умолчанию заполняется работником, создающим запись.

Примечание. Дополнительная информация по данному мероприятию.

Группа полей План:

Дата начала. Планируемая дата начала мероприятия. Заполняется из календаря.

Дата завершения. Планируемая дата завершения мероприятия. Заполняется из календаря.

Бюджет. Планируемый бюджет мероприятия.

ROI %. Планируемый коэффициент окупаемости инвестиций.

Группа полей Факт:

Дата начала. Фактическая дата начала мероприятия. Заполняется из календаря.

Дата завершения. Фактическая дата завершения мероприятия. Заполняется из календаря.

Бюджет. Фактический бюджет мероприятия.

ROI %. Фактический коэффициент окупаемости инвестиций.

Помимо стандартных в карточке имеются кнопки:

Кнопка Этапы предназначена для просмотра списка этапов данного мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Этапы маркетинговых мероприятий, записи которого доступны для редактирования.

Кнопка Участия предназначена для просмотра участий по данному маркетинговому мероприятию. При нажатии на кнопку открывается справочник  Участия в маркетинговых мероприятиях, записи которого доступны для редактирования.

Кнопка Заполнить предназначена для автоматического создания списка участий в маркетинговом мероприятии. При нажатии на кнопку происходит запуск мастера Заполнение участий в маркетинговом мероприятии. Процесс создания списка участий аналогичен созданию списка организаций. Подробнее см. раздел «Автоматическое создание списков организаций».

Кнопка Эл. документы предназначена для просмотра связанных с данным мероприятием документов. При нажатии на кнопку открывается окно списка связанных документов, доступного для редактирования. Также можно просмотреть все действия с документом, доступные из проводника системы.

Кнопка Рассылка предназначена для автоматической рассылки сообщений по электронной почте по списку участий в маркетинговом мероприятии. При нажатии на кнопку открывается справочник Рассылки по электронной  почте. Подробнее см. раздел «Рассылки по электронной почте».

 

 

 

См. также:

·         Выделение этапов маркетингового мероприятия;

·         Создание участий маркетингового мероприятия.