Управление электронными документами

 

Типы карточек электронных документов

 

Заявления

Тип карточки «Заявления» содержит следующие поля:

*Вид эл. документа. Вид электронного документа из справочника Виды электронных документов. Автоматически заполняется значением, указанным при определении параметров документа. Поле доступно только для просмотра.

*Дата документа. Дата регистрации документа. Поле обязательно для заполнения.

*Инициатор. Инициатор документа. Поле автоматически заполняется фамилией текущего пользователя, но при необходимости значение поля можно изменить путем выбора из справочника Работники.

*Тема. Тема заявления. Заполняется вручную.

Подразделение. Подразделение, ответственное за данный документ. Выбирается из справочника Подразделения.

Примечание. Примечание к документу. Заполняется по желанию пользователя. Поле не обязательное.

*Наименование. Наименование документа. Значение поля заполняется автоматически и представлено только для просмотра.

*Приложение. Приложение-редактор шаблона, на основе которого создан документ.

*Автор. Автор документа. Автоматически заполняется именем текущего пользователя. Поле только для просмотра.

*Дата создания. Дата создания документа. Заполняется автоматически текущей датой в формате ДД.ММ.ГГГГ. ЧЧ:ММ:СС. Поле только для просмотра.

Дата посл. изм. Дата сохранения последнего изменения в формате ДД.ММ.ГГГГ. ЧЧ:ММ:СС. Поле только для просмотра.

 

 

См. также:

·         Общие положения о типах карточек электронных документов;

·         Документы произвольной формы;

·         Письма входящие (официальные);

·         Письма исходящие (официальные);

·         Приказы кадровые;

·         Приказы по основной деятельности;

·         Шаблоны электронных документов;

·         Порядок создание документа из шаблона;

·         Карточки документа;

·         Настройка прав доступа к документам;

·         Таблица соответствия типов прав действий с документом.