Ввод документов

 

Примеры ввода документов

 

Ввод с факса

Постановка задачи:

В организации для ввода документов предназначен факс.

Необходимо организовать автоматический ввод документов, поступающих на факс.

Решение:

Ввод документов может быть организован следующим образом:

1.      Принимается факс:

·         если факс принимает делопроизводитель, то он должен снять трубку и перевести звонок на факс. Далее факсимильное сообщение автоматически принимается службой Microsoft Fax Server;

·         если факс имеет выделенный номер, то при поступлении звонка факсимильное сообщение автоматически принимается службой Microsoft Fax Server.

2.      Модуль ввода получает файлы от службы Microsoft Fax Server в той последовательности, в которой поступают файлы.

В данном случае устройством, поставляющим документы, будет факс.

Для организации ввода необходимо настроить модуль ввода с факса в конфигурационном файле служб ввода:

 

<Fax

  <!--Имя линии по умолчанию-->

  SenderLine="DefaultSender">

  <clear/>

    <add

      <!--Идентификатор факса-->

      CSID="1"

      <!--Сетевое имя компьютера, на котором установлена служба Microsoft Fax Service-->

      FaxServerName="W2"

      <!--Временный каталог-->

      TempFolder="D:\temp\DCTS\fax\temp\"/>

</Fax>

 

 

 

 

См. также:

·         Ввод из файловой системы;

·         Ввод с электронной почты.