Ввод документов

 

Примеры ввода документов

 

Ввод из файловой системы

Постановка задачи:

В организации для ввода документов предназначен сетевой сканер и настроено сохранение отсканированных документов в сетевой каталог.

Необходимо организовать автоматический ввод отсканированных документов.

Решение:

Ввод документов может быть организован следующим образом:

1.      Делопроизводитель получает документ в бумажном виде.

2.      Делопроизводитель сканирует документ или передает документ оператору сканирования. При поточном сканировании необходимо разделять документы в потоке пустыми листами или листами со штрих-кодами.

3.      Отсканированный документ появляется в каталоге на жестком диске.

4.      Модуль ввода получает файлы из каталога файловой системы в той последовательности, в которой файлы появляются в каталоге.

В данном случае устройством, поставляющим документы, будет файловая система.

Для организации ввода необходимо настроить модуль ввода из файловой системы в конфигурационном файле служб ввода:

 

<FileSystem

    <!--Обрабатывать существующие файлы каталога-->

    CaptureExistentFiles="true"

    <!--Имя линии по умолчанию-->

    SenderLine="StreamLineToDIRECTUM">

  <clear/>

    <add

      <!--Полный путь к сетевому каталогу-->

      FullPath="\\w999xp\temp\dcts\folder\"

      <!--Обрабатывать вложенные каталоги-->

      IncludeSubdirectories="false"

      <!--Удалять файлы из сетевого каталога после ввода-->

      DeleteOnCapture="true"

      <!--Создать линию для каждого подкаталога-->

      CreateLineForSubdirectories="false"/>

</FileSystem>

 

 

 

 

См. также:

·         Ввод с факса;

·         Ввод с электронной почты.