IconName: установить иконку окна |
Директива компилятора #iconName задает иконку, которая будет использоваться в качестве иконки для всех последующих окон и интерфейсов. Рекомендуется вводить данную директиву в файл проекта для указания иконки, которая будет использована в нескольких интерфейсах.
Атрибут окна icon (см. "Атрибуты окна. ") перекрывает иконку, заданную оператором #iconName.
Иконка описывается ключевым словом #iconName и ее идентификатором, указанным в апострофах:
<иконка-проекта> = #iconName "<идентификатор-картинки>";
<идентификатор-картинки> - идентификатор иконки, см. "Иконки. ".
#component "C_STAFF" #iconName "KADRY"; #make "Src\vip\Staff\GetDepartment.vip" #make "Src\vip\Staff\GetPerson.vip"
Начиная с Атлантис 5.2.05.