IconName: установить иконку окна Назад В начало Вперед

Директива компилятора #iconName задает иконку, которая будет использоваться в качестве иконки для всех последующих окон и интерфейсов. Рекомендуется вводить данную директиву в файл проекта для указания иконки, которая будет использована в нескольких интерфейсах.

Атрибут окна icon (см. "Атрибуты окна. ") перекрывает иконку, заданную оператором #iconName.

Иконка описывается ключевым словом #iconName и ее идентификатором, указанным в апострофах:

<иконка-проекта> = #iconName "<идентификатор-картинки>";

<идентификатор-картинки> - идентификатор иконки, см. "Иконки. ".

Пример

#component "C_STAFF"
#iconName  "KADRY";
#make "Src\vip\Staff\GetDepartment.vip"
#make "Src\vip\Staff\GetPerson.vip"

Версия

Начиная с Атлантис 5.2.05.