Иконки Назад В начало Вперед

Картинки (формата *.bmp) могут быть откомпилированы в ресурсный файл Атлантиса.

Формат выражения для описания картинок в исходном файле ресурса:

<описание-иконки> = <идентификатор-картинки> bitmap
  begin
	{ <Строка-16-ричного-представления-байтов> }
  end

или

<описание-иконки> =
  <идентификатор-картинки> bitmap "<имя-файла-картинки>"

<идентификатор-картинки> определяет имя картинки, которое будет использоваться для ее нахождения в ресурсе.

<Строка-16-ричного-представления-байтов> представляет собой последовательность пар 16-ричных цифр, разделенных пробелами. Каждая пара этих цифр определяет очередной байт картинки (файла .BMP). Последовательность заключается в апострофы.

<имя-файла-картинки> задает имя .BMP файла, из которого будет взята соответствующая картинка при компиляции ресурса (поиск файла выполняется по каталогам для include-файлов). Имя файла заключается в кавычки.

Использование формата BMP для представления картинок обусловлено удобством использования программ редактирования исходного представления ресурсов Windows (например, Resource WorkShop) для их визуального редактирования.

Результатом компиляции одиночного описания картинки является один элемент ресурсного файла со следующим форматом заголовка:

bitmap <Идентификатор картинки>

Пример

mybitmap1 bitmap "testbmp1.bmp
bmp_tb_Default bitmap
{
 '42 4D 66 01 00 00 00 00 00 00 76 00 00 00 28 00'
 '00 00 14 00 00 00 14 00 00 00 01 00 04 00 00 00'
 '00 00 F0 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00'
 '00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 80 00 00 80'
 '00 00 00 80 80 00 80 00 00 00 80 00 80 00 80 80'
 '00 00 80 80 80 00 C0 C0 C0 00 00 00 FF 00 00 FF'
 '00 00 00 FF FF 00 FF 00 00 00 FF 00 FF 00 FF FF'
 '00 00 FF FF FF 00 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88'
 '00 00 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 00 00 88 88'
 '88 88 88 88 88 88 88 88 00 00 88 88 88 88 88 88'
 '88 88 88 88 00 00 88 88 88 00 00 00 88 88 88 88'
 '00 00 88 88 88 88 00 88 88 88 88 88 00 00 88 88'
 '88 88 00 88 88 88 88 88 00 00 88 88 88 88 00 88'
 '08 88 88 88 00 00 88 88 88 88 00 88 08 88 88 88'
 '00 00 88 88 88 88 00 00 08 88 88 88 00 00 88 88'
 '88 88 00 88 08 88 88 88 00 00 88 88 88 88 00 88'
 '08 88 88 88 00 00 88 88 88 88 00 88 88 08 88 88'
 '00 00 88 88 88 88 00 88 88 08 88 88 00 00 88 88'
 '88 00 00 00 00 08 88 88 00 00 88 88 88 88 88 88'
 '88 88 88 88 00 00 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88'
 '00 00 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 00 00 88 88'
 '88 88 88 88 88 88 88 88 00 00 88 88 88 88 88 88'
 '88 88 88 88 00 00'
}