|
Top Next |
Описание предназначено для пользователей клиентского приложения ScanDoc. Документ несколько отличается от привычных описаний тем, что в начале, забегая вперед, дается краткое пояснение сути программы. В других разделах эта же информация дается более подробно.
ScanDoc - это программа для работы с электронными документами. Ввод документов производится со сканера. Стандартное рабочее место - компьютер с установленной программой, подключенный к сети. Если к компьютеру не подключен сканер, то за таким рабочим местом нельзя добавлять новые документы, но можно работать с существующими.
Чтобы добавить документ, используя ScanDoc, нужно нажать кнопку "Добавление документа" и выбрать нужный вид документа. Все документы, хранящиеся в системе принадлежат определенному виду, выбранному из каталога.
Далее, в открывшемся окне, нужно выбрать тип документа и ввести данные заголовка.
После нажатия кнопки "Применить", будет открыто окно "Добавление документа" с созданным документом, вернее пока только заголовком. Далее нужно вставить в сканер документ (лист или стопку листов) и нажать кнопку сканирования (обведено красным).
Все листы документа будут сосканированы и занесены в базу. В дальнейшем, сохраненные документы можно искать по параметрам, просматривать (приближать, удалять), печатать, сохранять как файлы.
Просмотр документа выглядит так (уменьшенный вариант):
Есть возможность добавлять документы из заранее сохраненного файла (BMP, TIFF, JPEG).
Имеется механизм таймеров, который позволяет запланировать напоминания по каждому конкретному документу.
Каждый пользователь (должность) обладает своим набором прав, поэтому рабочие интерфейсы для различных пользователей отличаются. В настоящем описании рассматривается полный интерфейс. Не удивляйтесь, если вы не обнаружите некоторые рассмотренные здесь функции в программе. Это зависит от прав, настроенных для вашей должности.
Если назначение какой-либо кнопки интуитивно не понятно, наведите на нее мышь и подождите, каждая кнопка имеет подсказку. |