Внесение сведений о сотрудниках

Главным объектом в задаче является, конечно же, сотрудник. Сведения обо всех сотрудниках хранятся в справочнике "Сотрудники" .

Рис. 11-12 – Структура справочника сотрудников

Перед тем, как приступить к его заполнению, хорошо было бы продумать его структуру и создать папки (например, по <Ctrl+Ins>), соответствующие отделам или подразделениям вашего предприятия. Для хранения подразделений в программе используется справочник "Подразделения"  (меню "Настройка программы"):

Рис. 11-13 – Справочник подразделений

Так как в программе ведется аналитический учет по счетам затрат, то подразделения могут выступать в качестве аналитики, например, по 20-му счету при отнесении затрат по зарплате на конкретное подразделение. При создании отдела в справочнике сотрудников, в справочнике подразделений автоматически создается папка с таким же названием. А дальше если необходимо, чтобы данное подразделение использовалось в качестве аналитики по счетам затрат, необходимо установить "галочку" в поле рядом с названием (рис. 11-13). Как правило, каждый отдел в справочнике является подразделением.