Настройка текущей системы Назад В начало Вперед

Меню Настройка => Текущей системы позволяет выбрать Атлантис-приложение для работы и настроить его основные свойства, необходимые для работы программы.

При активизации меню на экран вызывается окно =Выбор текущей системы= (см. Рис. 9), в котором в столбце Имя файла содержатся имена исполняемых файлов Атлантис-приложений, зарегистрированных в репозитарии базы данных, на которую настроен Менеджер обновлений.

Столбец Описание содержит краткое описание систем.

Вид отображения информации в окне (дерево, список) может быть изменен кнопкой [Alt+S Вид].

Открытие/закрытие узлов древовидного представления выполняется соответственно кнопками [Ctrl+Enter Открыть] и [Ctrl+BkSpace Закрыть].

Выбор текущей системы выполняется кнопкой [Enter Выбрать]. Текущая система (т.е. та, на которую настроена программа Менеджер обновлений), выделена в списке полужирным шрифтом.

Рис. 9 Окно выбора текущей системы

При первом запуске программы, если в репозитарии не была зарегистрирована система DB_Inst, выполняется ее регистрация. Данная система используется при установке/откате обновлений компонентов, размещенных в каталоге дополнительных утилит работы с БД \DB_Inst.

По кнопке [F4 Редактировать] вызывается окно =Свойства системы= (см. Рис. 10).

В верхней панели данного окна задаются свойства установленной системы: В поле Система находится имя системы, в поле Описание - краткое описание системы, в поле входит в - имя системы, подсистемой для которой является данная система.

Поле Лицензионный файл определяет файл лицензии, используемый при работе с данной системой. Значение может быть введено с помощью выбора по кнопке (или горячей клавише F3) или простым вводом с клавиатуры.

Для систем support и galnet поле рекомендуется заполнять для обеспечения возможности выполнения программой ряда функций (см. п.п. УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ КОМПОНЕНТОВ, ПЕРЕИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДОРАБОТОК).

Рис. 10 Окно свойств системы

Поле Каталог с системой определяет путь на каталог с исполняемыми файлами системы. Значение определяется по репозитарию базы данных, на которую настроена программа. При этом место размещения res-файлов берется непосредственно по репозитарию индивидуально для каждого ресурса, а размещение бинарных файлов (exe, dll, rtl, rtx) - по значению поля Каталог с системой (EXE).

Значение может быть изменено с помощью выбора по кнопке (или горячей клавише F3) или простым вводом с клавиатуры.

При выборе каталога по кнопке выбора или клавише F3 на экран выдается стандартное окно выбора каталога, показанное на Рис. 11.

Рис. 11 Окно выбора каталога

Элементы окна выбора каталога имеют следующее назначение:

Вы можете ввести имя каталога вручную или выбрать его в иерархическом списке Каталоги:. Информация в списке Каталоги: соответствует диску, выбранному в раскрывающемся списке Диски:.

Можно создать новый каталог. Для этого в поле Путь: необходимо ввести полное имя нового каталога и затем нажать кнопку [Создать].

Указанный здесь каталог будет использоваться для поиска компонентов системы, анализа их версий и для установки обновлений.

В поле Подкаталог для сопроводительных файлов окна =Свойства системы= с помощью ввода с клавиатуры может быть указано имя каталога, в который будет выполняться установка Readme-файлов обновлений (см. п. УСТАНОВКА ОБНОВЛЕНИЙ КОМПОНЕНТОВ). Каталог должен задаваться с относительным путем от корня домашнего каталога инсталляции системы.

Например, если система установлена в каталог D:\GAL810 и в поле Подкаталог для сопроводительных файлов задано значение Documents, то Readme-файлы при установке обновлений будут копироваться в каталог D:\GAL810\Documents.

В поле Исключаемые из путей подкаталоги окна =Свойства системы= с помощью выбора по кнопке (или горячей клавише F3) определяются подкаталоги, содержащиеся в путях дистрибутива обновления, которые должны исключаться при определении пути установки компонента при инсталляции обновления.

В результате вызывается окно =Исключаемые подкаталоги= (см. Рис. 12). Ввод нового подкаталога выполняется по клавише F7, удаление каталога из списка - по клавише F8.

Список исключаемых из путей подкаталогов задается для каждой системы отдельно.

Поле является служебным и, как правило, не требует пользовательской корректировки.

Рис. 12 Исключаемые подкаталоги

Пример:

Пусть дистрибутив обновления ora90drv_dll_54110.acd содержит компонент ora90drv.dll, размещенный по относительному (от домашнего каталога системы) пути:

EXE\ora90drv.dll

При необходимости установить данное обновление в каталог дополнительных утилит работы с БД \DB_Inst необходимо выбрать текущей систему DB_Inst. Поскольку для данной системы подкаталог EXE является исключаемым, то файл компонента будет установлен непосредственно в каталог системы, заданный в поле Каталог с системой (см. Рис. 10).

По горячей клавише F7 в верхней панели окна =Свойства системы= имеется возможность ввода новой системы. В результате вызывается окно выбора вышестоящей системы (см. Рис. 13) - выберите систему клавишей Enter. После этого заполните для новой системы поля окна =Свойства системы=.

Рис. 13 Окно выбора вышестоящей системы

Удаление имеющихся систем и изменение их наименований в Менеджере обновлений недоступно. Для выполнения этих операций необходимо воспользоваться средствами модуля Консоль управления комплекса Support.

Следует иметь в виду, что изменения, внесенные в окне =Свойства системы= (см. Рис. 10), оказывают влияние на работу браузера объектов модуля Консоль управления инструментального комплекса Support.

Нижняя панель окна =Свойства системы= (см. Рис. 10) содержит список пользовательских ресурсов, которые должны быть переинициализированы при обновлении прикладных компонентов. Переинициализация доработок выполняется в меню Операции-> Переинициализация доработок (см. п. ПЕРЕИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДОРАБОТОК).

По горячей клавише F7 в нижней панели окна =Свойства системы= выполняется добавление пользовательских компонентов в список. В результате открывается окно =Выбор компонентов= (см. Рис. 14), содержащее список зарегистрированных в репозитарии текущей базы данных компонентов, имеющих тип 'пользовательский' и привязанных к текущей системе.

Путь расположения пользовательского компонента, указанный в репозитарии, должен быть доступен из программы Менеджер обновлений.

Выбор компонента выполняется клавишей Enter. Для выбора нескольких компонентов необходимо сначала отметить записи, после чего выполнить функцию выбора.

Отметка записей выполняется клавишей Insert. Также могут использоваться клик мыши в левом столбце панели и остальные стандартные клавиши отметки записей: Grey+ отметить все, Grey- снять все отметки, Insert на отмеченной записи снимает отметку.

По горячей клавише F8 в нижней панели окна =Свойства системы= выполняется удаление пользовательских компонентов из списка. Возможно групповое удаление, предварительно отмеченных записей.

Рис. 14 Окно выбора пользовательских компонентов

Задав в окне =Свойства системы= (см. Рис. 10) все необходимые свойства, необходимо нажать кнопку [Применить].