ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ПРОГРАММЫ Назад В начало Вперед

Установка программы Менеджер обновлений может выполняться как на компьютер сервера приложений трехуровневой архитектуры или файл-сервера двухуровневой архитектуры, так и на выделенную рабочую станцию.

Установка программы выполняется путем запуска программы setup.exe, расположенной в каталоге \PatchMan<номер версии>\Server дистрибутивного компакт-диска Атлантис-приложения (например, системы Галактика ERP).

В результате запуска программы установки setup.exe на экран вызывается окно приветствия. Ознакомьтесь с содержащейся там информацией и нажмите кнопку [Далее].

В результате открывается окно =Выбор папки назначения= (см. Рис. 1).

В окне выбора папки назначения (см. Рис. 1) в поле Конечная папка указывается путь на каталог, в который будет установлена программа Менеджер обновлений по умолчанию. Если Вас устраивает каталог, имя которого сформировано по умолчанию, то необходимо нажать экранную кнопку [Далее]. Если Вам нужно изменить имя каталога, нажмите экранную кнопку [Обзор].

В этом случае откроется окно =Выбор папки= (см. Рис. 2). В нем нужно выбрать папку, в которую Вы предполагаете установить программу. Если такой папки в дереве папок не существует, введите ее имя и путь на нее с клавиатуры в поле Путь:. Инсталлятор автоматически создаст указанную папку.

После этого необходимо нажать экранную кнопку [ОК], окно =Выбор папки= закроется. В поле Конечная папка окна выбора папки назначения (см. Рис. 1) появится указанный Вами путь на каталог установки. Нажмите экранную кнопку [Далее].

В результате откроется окно =Устанавливаемые компоненты= (см. Рис. 3). В данном окне имеется возможность просмотреть перечень компонентов, которые могут быть установлены в составе программы Менеджер обновлений.

Рис. 1 Окно выбора папки назначения

Рис. 2 Окно =Выбор папки=

Перечень всех компонентов программы сгруппирован по категориям. Компоненты, подлежащие установке отмечаются флагом . Установка/снятие флага для компонента или категории выполняется клавишей Пробел или щелчком мыши по позиции флага.

Некоторые компоненты системы требуют установки других компонентов. Например, установка компонента 'Менеджер обновлений' требует установки компонента 'Системное ядро', а установка компонента 'Системное ядро', в свою очередь, требует установки компонента 'Прочие компоненты поддержки' и т. п. Программа установки не контролирует эти зависимости, поэтому будьте внимательны при отказе от установки отдельных компонентов системы.

По умолчанию помечены все компоненты. Если Вы желаете отказаться от установки некоторых компонентов, снимите с них пометку. После того, как Вы определили состав устанавливаемых компонентов, нажмите экранную кнопку [Далее]. Окно =Устанавливаемые компоненты = закрывается.

Рис. 3. Окно = Устанавливаемые компоненты =

Далее открывается окно =Подготовка к установке завершена= (см. Рис. 4). В ней проверяются текущие установки, выполненные перед началом процесса инсталляции. Если в установках обнаружены неточности, нажмите экранную кнопку [Назад] и откорректируйте установки. Если проверка дала положительный результат, нажмите экранную кнопку [Далее]. Окно закрывается и начинается процесс установки.

Рис. 4. Окно =Подготовка к установке завершена=

Ход инсталляции отображается в специальном окне (см. Рис. 5).

Рис. 5. Отображение процесса установки

После завершения процесса установки программы Менеджер обновлений открывается окно настройки на базу (или базы) данных системы Галактика ERP, с которой будет работать Менеджер обновлений (см. Рис. 6). В этом окне необходимо выбрать папку, в которой установлена серверная часть системы Галактика ERP, на которую выполняется настройка.

Рис. 6. Окно настройки на серверную часть Галактики ERP

Выбранный каталог должен содержать информацию о рабочих базах данных. Информация о рабочих базах данных содержится в служебных файлах системы \Setup\csetup.ini (базы данных, установленные из этой серверной части) и/или \EXE\install.ini (базы данных, на которые была выполнена настройка этой серверной части).

Настройка на БД выполняется по следующему алгоритму:

Если при установке программы на компьютере под управлением ОС Windows Vista Business при выборе пути на серверную установку системы Галактика ERP, расположенную на другом компьютере, с помощью узла Сетевое окружение возникают проблемы с отображением сетевого окружения, то в поле Путь окна =Настройка на БД системы 'Галактика ERP'= необходимо вручную ввести UNC-путь на домашний каталог установки или указать путь с использованием буквы подключенного сетевого диска (Map Network Drive).

Программа Менеджер обновлений, как правило, устанавливается после установки системы Галактика ERP.

В результате выбора каталога с серверной установкой системы на экран вызывается окно =Выберите БД= (см. Рис. 7 ) со списком БД, установленных в рамках этой установки (т.е. баз данных, установленных инсталлятором базы данных этого домашнего каталога).

Отметьте (мышью, клавишей Пробел или экранными кнопками [Выделить все], [Очистить все]) те базы, на которые необходимо настроиться при текущей инсталляции и нажмите кнопку [Далее].

Рис. 7 Окно выбора БД для настройки текущей установки

На основе данной информации в папке \START домашнего каталога программы Менеджер обновлений формируются конфигурационные файлы для всех выбранных баз данных. Имя файла совпадает с именем базы данных и имеет расширение cfg. В меню Пуск формируются ярлыки для запуска программы Менеджер обновлений с настройкой на каждую из этих баз данных.

Окно =Выберите БД= закрывается. Открывается окно =Установка завершена=. В нем сообщается пользователю о завершении установки. Для завершения работы инсталлятора необходимо нажать экранную кнопку [Готово].