Одна из функций государственных организаций – это работа с письмами граждан. В системе документооборота «NetDocs 6.0.» администратор имеет возможность предоставлять руководству информацию о несвоевременно подготовленных ответах на входные письма. Просмотреть информацию о несвоевременно отправленных ответах на входящие письма можно из программы «Net Admin», выбрав меню «Службы» > «Необработанные документы».
После выбора меню будет выведена форма, представленная на рис. 5.0.1.
Рис. 5.0.1. Форма представления необработанных
вовремя документов.
Документы, на которые своевременно не ответили, представлены в виде дерева. Раскрыв дерево, можно видеть сотрудников, которые работали с входящим письмом и время получения этого письма. Информацию можно отсортировать по времени, по сотрудникам и распечатать отчет. Отчеты содержат информацию, позволяющую установить причины несвоевременной отправки ответов на поступившие письма. Отчеты пересылаются лицу, ответственному за эффективную работу организации.