Администратор, руководствуясь регламентом организации, заполняет справочную таблицу «Виды документов». Примерами видов документов могут быть входные и выходные письма, договора, заказы, приказы по подразделениям, чертежи, и т.д. Внешний вид формы для заполнения таблицы «Виды документов» представлен на рис. 4.2.3.1.
Рис. 4.2.3.1. Форма ввода видов
документов, присутствующих
в системе документооборота.
В нижней части формы имеется поле для быстрого поиска. Поиск уточняется после введения в поле данных каждого дополнительного символа. Внизу формы имеются кнопки управления, которые выполняют следующие функции:
1. Добавить вид документа;
2. Удалить вид документа;
3. Сделать отчет о владельцах документов выделенного вида;
4. Подтвердить результаты редактирования;
5. Закрыть форму без подтверждения результатов редактирования.
Время хранения вида документа в системе электронного документооборота указывается в годах и заносится в правый столбец формы в виде целых чисел. Это поле не обязательное к заполнению. Дата ответа на документ указывается в днях (по необходимости). В столбце «Ответ», выделяются типы документов, которые могут быть ответом на внешний документ.