РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Назад В начало Вперед

Конфигурации программного окружения, рекомендуемые для  использования системы Галактика ERP, приведены в документе 'Система Галактика ERP. Windows-версия. Рекомендуемые конфигурации программного окружения для эксплуатации системы. Руководство администратора системы'.

При эксплуатации системы в конфигурации программного окружения, не входящей в число рекомендуемых, необходимо учитывать следующее:

В процессе тестирования системы было выявлено несколько программных продуктов (или их сочетаний) которые несовместимы с системой Галактика ERP. Перед установкой рекомендуется внимательно проверить, не используете ли Вы программные продукты, перечисленные в разделе НЕСОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ ПРОГРАММНЫМИ ПРОДУКТАМИ.

Разработчик не несет ответственность за эксплуатацию программы с Beta и другими некоммерческими версиями программ, оболочек и операционных систем, а также в конфигурациях, не описанных в инструкции по инсталляции системы.

В процессе эксплуатации системы рекомендуется регулярно выполнять сохранение резервных копий рабочих баз данных с целью предотвращения потери данных в результате возможных аварийных ситуаций. Общие сведения о резервном копировании и восстановлении базы данных приведены в п. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ.

В процессе эксплуатации системы необходимо периодически выполнять сбор статистики оптимизатора Oracle (Cost Based Optimizer).

Регулярный сбор статистики необходим для обеспечения выполнения следующих требований к функционированию системы:

1) правильного выполнения в Oracle запросов системы Галактика ERP, содержащих хинты (hints), в которых явно указываются индексы, по которым необходимо выполнять выборку. Если статистики нет или она устарела, то хинты могут игнорироваться и результат выполнения запроса может получиться неправильным.

2) повышения быстродействия системы.

Сбор статистики рекомендуется выполнять сразу после установки БД и, обязательно после конвертации базы данных при переходе на новую версию системы. Далее в процессе эксплуатации системы данная процедура должна выполняться с некоторой периодичностью, в зависимости от размера и интенсивности заполнения или модификации БД.

Сбор статистики выполняется с помощью пакета DBMS_STATS СУБД Oracle. На практике обычно используют выполнение соответствующих заданий (job) по расписанию. Как минимум необходимо выполнять сбор статистики типа schema.

В СУБД Oracle 10g управление сбором статистики можно выполнять средствами Oracle Enterprise Manager во вкладке =Administration= по ссылке Manage Optimizer Statistics группы Statistics Management (см. Рис. 1).

Рис. 1 Управление сбором статистики в Oracle

По умолчанию в СУБД Oracle 10g уже существует задание сбора статистики GATHER_STATS_JOB. С учетом специфики базы данных Вы можете, при необходимости, добавить собственное задание.

Описание методики и порядка сбора статистики изложено в документации комплекта поставки СУБД Oracle.