РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ |
Конфигурации программного окружения, рекомендуемые для использования системы
приведены в документе 'Система Галактика ERP. Windows-версия. Рекомендуемые конфигурации программного окружения для эксплуатации системы. Руководство администратора системы'.При эксплуатации системы в конфигурации программного окружения, не входящей в число рекомендуемых, необходимо учитывать следующее:
Разработчик не дает таких же гарантий качества функционирования системы в данных конфигурациях, как для эксплуатации в рекомендуемой конфигурации программного окружения. Клиент принимает на себя все риски, связанные с обеспечением работы системы в не рекомендуемом окружении, в том числе при абонентском обслуживании и выполнении работ по договорам.
При возникновении проблем клиент, при необходимости, должен оказать содействие в локализации ошибки.
Сроки устранения проблемы могут быть больше, чем для аналогичной проблемы, выявленной в рекомендуемой конфигурации программного окружения.
В процессе тестирования системы было выявлено несколько программных продуктов (или их сочетаний) которые несовместимы с системой НЕСОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ ПРОГРАММНЫМИ ПРОДУКТАМИ.
. Перед установкой рекомендуется внимательно проверить, не используете ли Вы программные продукты, перечисленные в разделеРазработчик не несет ответственность за эксплуатацию программы с Beta и другими некоммерческими версиями программ, оболочек и операционных систем, а также в конфигурациях, не описанных в инструкции по инсталляции системы.
В процессе эксплуатации системы рекомендуется регулярно выполнять сохранение резервных копий рабочих баз данных с целью предотвращения потери данных в результате возможных аварийных ситуаций. Общие сведения о резервном копировании и восстановлении базы данных приведены в п. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ.
В процессе эксплуатации системы необходимо периодически выполнять сбор статистики оптимизатора Oracle (Cost Based Optimizer).
Регулярный сбор статистики необходим для обеспечения выполнения следующих требований к функционированию системы:
1) правильного выполнения в Oracle запросов системы
, содержащих хинты (hints), в которых явно указываются индексы, по которым необходимо выполнять выборку. Если статистики нет или она устарела, то хинты могут игнорироваться и результат выполнения запроса может получиться неправильным.2) повышения быстродействия системы.
Сбор статистики рекомендуется выполнять сразу после установки БД и, обязательно после конвертации базы данных при переходе на новую версию системы. Далее в процессе эксплуатации системы данная процедура должна выполняться с некоторой периодичностью, в зависимости от размера и интенсивности заполнения или модификации БД.
Сбор статистики выполняется с помощью пакета DBMS_STATS СУБД Oracle. На практике обычно используют выполнение соответствующих заданий (job) по расписанию. Как минимум необходимо выполнять сбор статистики типа schema.
В СУБД Oracle 10g управление сбором статистики можно выполнять средствами Oracle Enterprise Manager во вкладке =Administration= по ссылке Manage Optimizer Statistics группы Statistics Management (см. Рис. 1).
Рис. 1 Управление сбором статистики в Oracle
По умолчанию в СУБД Oracle 10g уже существует задание сбора статистики GATHER_STATS_JOB. С учетом специфики базы данных Вы можете, при необходимости, добавить собственное задание.
Описание методики и порядка сбора статистики изложено в документации комплекта поставки СУБД Oracle.