Управление договорами

 

Пример организации работы с входящими счетами на оплату

 

3. Доработка документа инициатором

3.1. При наличии замечаний инициатор получает задание на доработку документа.

·         Инициатор устраняет замечания согласующих по документу, при необходимости создает новую версию документа, при этом старую версию делает устаревшей и выполняет задание с результатом «Отправить на повторное согласование». Запустится новый цикл работ по тому же маршруту с теми же согласующими (см. п. 2.1).

·         Если инициатор по замечаниям видит, что дальнейшая работа по документу нецелесообразна, то он выполняет задание с результатом «Прекратить работы по документу». После выполнения задания работа по маршруту завершится. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Отказано в оплате».

 

 

См. также:

·         Создание проекта документа и задачи на согласование;

·         Согласование документа;

·         Подписание электронного документа;

·         Оплата счета;

·         Оповещение об оплате счета;

·         Оповещение об отказе в оплате счета.