Пример организации работы с входящими счетами на оплату
3. Доработка документа инициатором
3.1. При наличии замечаний инициатор получает задание на доработку документа.
· Инициатор устраняет замечания согласующих по документу, при необходимости создает новую версию документа, при этом старую версию делает устаревшей и выполняет задание с результатом «Отправить на повторное согласование». Запустится новый цикл работ по тому же маршруту с теми же согласующими (см. п. 2.1).
· Если инициатор по замечаниям видит, что дальнейшая работа по документу нецелесообразна, то он выполняет задание с результатом «Прекратить работы по документу». После выполнения задания работа по маршруту завершится. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Отказано в оплате».
См. также:
· Создание проекта документа и задачи на согласование;
· Подписание электронного документа;
· Оплата счета;
· Оповещение об отказе в оплате счета.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|