Обращения граждан и организаций
Введение
Принципы использования
Модуль «Обращения граждан и организаций» направлен на решение следующих задач:
· Построение работы с номенклатурой дел обращений граждан и организаций (создание, ведение, списание).
· Создание и ведение реестра обратившихся граждан и организаций.
· Фиксация устного общения с обратившимися гражданами.
· Рассмотрение обращений и формирование поручений исполнителям (как внутренним, так и внешним).
· Автоматическое формирование запроса отчета о ходе исполнения конкретного поручения.
· Автоматическая рассылка напоминаний о приближении срока исполнения поручения.
· Подготовка и контроль отправки ответа корреспонденту.
· Поиск обращений и поручений, а также связанных с ними документов.
· Подготовка отчетности по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах.
· Накопление истории по взаимодействию.
В основе модуля лежат справочники Обращения граждан и Обращения организаций и типовые маршруты «Обработка нового обращения» и «Исполнение поручений по обращению».
Работа с обращениями состоит из следующих этапов:
1. Регистрация обращения. При поступлении письменного или устного обращения, ответственный сотрудник создает запись в справочнике Обращения граждан или Обращения организаций. Обращению автоматически присваивается номер в соответствии с заданными правилами.
2. Рассмотрение обращения и формирование поручений. Руководитель рассматривает обращение, выносит резолюцию. Далее специалист формирует поручения по нему. Поручения направляются соответствующим сотрудникам по типовым маршрутам. Это обеспечивает прохождение рассмотрения обращений в строго определенной последовательности (задается для каждой категории обращений) с контролем сроков.
В случае если обращение содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию данного госучреждения, оно перенаправляется в другое учреждение. При этом обращение может быть взято на контроль либо закрыто, о чем извещается заявитель.
Кроме того, может принято решение об отказе в принятии обращения в работу, при этом обращение закрывается и заявителю отправляется ответ с обоснованием отказа.
3. Исполнение. Все работы исполнителей по обращению фиксируются в карточке обращения. С карточкой могут связываться электронные документы, появившиеся в процессе исполнения, например, данные о выезде на место, письмо с запросом информации из сторонней организации и т.п. Это позволяет в любой момент времени оперативно получать доступ ко всему набору документов, связанных с данным обращением. При этом обеспечивается конфиденциальность и сохранность всей информации.
4. Контроль исполнения. Когда все исполнители выполнят необходимые работы, ответственный специалист формирует единый отчет и отправляет обращение регистратору, который отправляет ответ корреспонденту. При закрытии обращения в карточку автоматически заносится фактический срок закрытия. При необходимости, с помощью отчета о просроченных поручениях можно будет определить закрытые не в срок обращения.
5. Ответ заявителю. После исполнения всех поручений ответственный оформляет и отправляет ответ заявителю. При отправке ответа может быть автоматически распечатана наклейка на конверт с данными заявителя. Это повышает оперативность работы и позволяет избежать ошибок.
См. также:
· Связь с другими модулями системы.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|