Канцелярия

 

Работа с РКК

 

Общие сведения

В системе DIRECTUM для регистрации официальных документов используются регистрационно-контрольные карточки (РКК).

РКК – это карточка на отдельный официальный документ, которая содержит всю первичную информацию о документе и его состоянии. Например, корреспондент, дата регистрации, регистрационный номер, тема и краткое содержание документа, способ доставки, местонахождение, состояние исполнения.

Для регистрации разных документов используются разные представления справочника Регистрационно-контрольные карточки:

·         Входящие РКК - для регистрации документов, поступающих из других организаций;

·         Исходящие РКК - для регистрации документов, отправляемых в другие организации;

·         Внутренние РКК – для регистрации документов, действующих внутри организации.

Работа пользователей с каждым представлением ведется так же, как если бы это были отдельные справочники:

·         для каждого представления есть свой вариант запуска, доступный в проводнике системы в виде отдельной ссылки;

·         каждое представление имеет свою форму-карточку;

·         в списке записей отображаются записи только одного вида РКК.

Ниже в текстах разные представления справочника Регистрационно-контрольные карточки называются справочниками Входящие РКК, Исходящие РКК и Внутренние РКК.

 

 

 

См. также:

·         Карточка РКК.