Управление электронными документами
Работа с электронными документами
Общие сведения
В системе DIRECTUM предусмотрено три способа создания документов: из шаблона, из файла и со сканера.
В этом разделе описан способ создания документов со сканера. Этот способ позволяет заносить в систему DIRECTUM отсканированные образы бумажных документов.
Порядок создания документа со сканера зависит от количества страниц в бумажном документе. В систему DIRECTUM можно занести одну или несколько страниц документа. Если нужно занести одну страницу, то следует использовать одностраничное сканирование. Если несколько, то многостраничное сканирование.
По умолчанию отсканированные документы не участвуют в полнотекстовом поиске документов. Для настройки полнотекстового поиска отсканированных документов, обратитесь к администратору системы.
См. также:
· Параметры создания документа со сканера;
· Порядок создания со сканера одностраничного документа;
· Порядок создания со сканера многостраничного документа;
· Условия доступности функции создания документа со сканера;
· Настройка функции создания документа со сканера.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|