Модификация прикладной системы

 

Разработка справочников

 

Добавление реквизитов в справочник

Реквизиты, которые можно добавлять в справочник, доступны в компоненте Реквизиты справочников. В этой компоненте создаются, изменяются и генерируются все реквизиты всех справочников системы, при этом один и тот же реквизит может использоваться в нескольких справочниках системы (см. описание компоненты «Реквизиты справочников» в книге «Компоненты системы DIRECTUM»).

При выборе реквизита из компоненты следует обращать внимание на следующие его характеристики:

·         реквизит должен иметь подходящий тип, длину и форматирование;

·         реквизит должен относиться к тому разделу, в котором он будет использоваться в разрабатываемом справочнике.

По возможности следует использовать те реквизиты, которые уже есть в компоненте, но при необходимости можно создавать новые. Чтобы создать реквизит, следует создать новую запись в компоненте Реквизиты справочников, заполнить все поля в соответствии с описанием компоненты (см. описание компоненты «Реквизиты справочников» в книге «Компоненты системы DIRECTUM»), сохранить запись и, если реквизит сохраняемый, то сгенерировать новый реквизит (см. описание компоненты «Реквизиты справочников» в книге «Компоненты системы DIRECTUM»).

Для того чтобы добавить реквизит в справочник, надо выполнить следующие действия:

·         добавить новую строку в список реквизитов;

·         в поле *Раздел выбрать значение «Карточка», если добавляемый реквизит должен располагаться в карточке справочника, или разделы «Таблица»… «Таблица6», если добавляемый реквизит будут размещаться в одном из табличных разделов карточки;

·         в поле *Имя по кнопке  выбрать реквизит из компоненты Реквизиты справочников.

После этого в списке реквизитов можно изменить дополнительные характеристики реквизита *Заголовок, *Обязательный, *Фильтратор, *Ведущий, *Контроль, Выбор из справочника, Вычисление (см. описание компоненты «Типы справочников» в книге «Компоненты системы DIRECTUM»).

 

 

См. также:

·         Выбор способа нумерации;

·         Определение ведущих справочников ;

·         Установка контекста нашей организации;

·         Настройка формы справочника;

·         Обработка событий справочника;

·         Автозаполнение полей по заданному формату;

·         Использование пользовательской обработки событий;

·         Обеспечение возможности фильтрации справочников;

·         Переопределение выбора из справочника.