Инструкция по работе с сертификатами пользователей в системе DIRECTUM
Общие сведения о работе с сертификатами
Для использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) в системе DIRECTUM, в сети необходимо установить и настроить центр сертификации (подробнее см. в документе «Инструкция по установке и настройке Центра Сертификации» - входит в комплект документации). Центр сертификации используется для выдачи сертификатов, их отзыва и проверки подлинности.
Приведенные ниже действия необходимо выполнить для каждого пользователя, которому нужно подписывать документы в системе DIRECTUM:
1. генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата (см. разделы «Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2000 Server» или «Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2003 Server»);
2. экспорт сертификата и закрытого ключа (см. раздел «Экспорт сертификата и закрытого ключа»);
3. регистрация сертификата пользователя в системе DIRECTUM (см. раздел «Регистрация сертификатов в системе DIRECTUM»);
4. установка закрытого ключа на компьютер пользователя (см. раздел «Установка закрытого ключа»).
Пункты 1-2 выполняются на рабочем месте пользователя, ответственного за выдачу сертификатов.
Пункт 3 выполняются на рабочем месте администратора системы DIRECTUM.
Пункт 4 выполняются на рабочем месте конкретного пользователя системы DIRECTUM.
Выданный ранее сертификат может быть отозван (подробнее см. раздел «Отзыв сертификата»). В этом случае его использование становится невозможным.
См. также:
· Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2000 Server;
· Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2003 Server;
· Экспорт сертификата и закрытого ключа;
· Регистрация сертификатов в системе DIRECTUM;
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|