Инструкции администратора

 

Инструкция по работе с сертификатами пользователей в системе DIRECTUM

 

Общие сведения о работе с сертификатами

Для использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) в системе DIRECTUM, в сети необходимо установить и настроить центр сертификации (подробнее см. в документе «Инструкция по установке и настройке Центра Сертификации» - входит в комплект документации). Центр сертификации используется для выдачи сертификатов, их отзыва и проверки подлинности.

Приведенные ниже действия необходимо выполнить для каждого пользователя, которому нужно подписывать документы в системе DIRECTUM:

1.      генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата (см. разделы «Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2000 Server» или «Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2003 Server»);

2.      экспорт сертификата и закрытого ключа (см. раздел «Экспорт сертификата и закрытого ключа»);

3.      регистрация сертификата пользователя в системе DIRECTUM (см. раздел «Регистрация сертификатов в системе DIRECTUM»);

4.      установка закрытого ключа на компьютер пользователя (см. раздел «Установка закрытого ключа»).

Пункты 1-2 выполняются на рабочем месте пользователя, ответственного за выдачу сертификатов.

Пункт 3 выполняются на рабочем месте администратора системы DIRECTUM.

Пункт 4 выполняются на рабочем месте конкретного пользователя системы DIRECTUM.

Выданный ранее сертификат может быть отозван (подробнее см. раздел «Отзыв сертификата»). В этом случае его использование становится невозможным.


 

 

 

См. также:

·         Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2000 Server;

·         Генерация для пользователя закрытого ключа и сертификата на Microsoft Windows 2003 Server;

·         Экспорт сертификата и закрытого ключа;

·         Регистрация сертификатов в системе DIRECTUM;

·         Установка закрытого ключа;

·         Отзыв сертификата.