Публичные учетные записи
Синхронизация пользователей удаленных систем
Под синхронизацией пользователей удаленных систем подразумевается передача полной информации о публичных учетных записях в другие системы и прием такой информации из других систем.
Синхронизация выполняется администратором. Если в какой-либо системе изменились списки публичных учетных записей, то информацию об изменениях необходимо передать в другие системы.
Передача выполняется через агенты и контроллеры объединения. Если у системы длительное время отсутствует связь с агентом или контроллером, например, доступ к контроллеру осуществляется по сети Internet и время отсутствия доступа к сети Internet превышает время жизни пакета в буфере, то после восстановления связи рекомендуется вручную синхронизировать пользователей.
Для того чтобы синхронизировать пользователей удаленных систем, сделайте следующее:
1. Откройте компоненту Пользователи в представлении «Пользователи удаленных систем».
2. Выберите пункт Сервис\Синхронизировать пользователей удаленных систем.
В результате агент текущей системы передаст контроллеру список всех публичных учетных записей текущей системы и примет от контроллера список учетных записей других систем. При приеме списка актуализируются данные в компоненте Пользователи по следующим правилам:
Запись в справочнике |
Запись в полученном списке |
Результат |
есть |
есть |
Обновляются данные, состояние «Действующая» |
есть |
нет |
Состояние «Закрытая» |
нет |
есть |
Добавляется запись, состояние «Действующая» |
Просмотреть актуализированные данные можно при работе с представлениями «Пользователи удаленных систем» и «Все пользователи».
См. также:
· Публичные роли и группы пользователей;
· Пользователи удаленных систем.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|