Публичные учетные записи
Публичные пользователи
Публичные пользователи - это пользователи, для которых в компоненте Пользователи установлен признак Публичный пользователь.
Публичным пользователям, в отличие от обычных пользователей системы, в дереве пользователей и групп доступны для выбора учетные записи удаленных систем.
Для того чтобы включить пользователя в список публичных пользователей, сделайте следующее:
1. Откройте карточку пользователя и установите признак Публичный пользователь.
2. Сохраните запись. Откроется окно «Подтверждение»:
3. Нажмите на кнопку Да.
В результате будет сформирован пакет с информацией о пользователе. В пакет включается следующая информация:
· имя и полное имя пользователя из компоненты Пользователи;
· должность пользователя из справочника Работники.
Этот пакет агент текущей системы передаст контроллеру объединения. Контроллер объединения передаст пакет агентам или контроллерам, которые к нему подключены. Агенты других систем, при получении пакета, автоматически добавят запись в справочник Пользователи.
Для того чтобы исключить пользователя из списка публичных пользователей, сделайте следующее:
1. В карточке пользователя снимите флажок Публичный пользователь.
2. Сохраните карточку.
В результате сформируется пакет с информацией о пользователе и будет передан в удаленные системы. Агенты удаленных систем, при получении пакета, найдут запись в справочнике Пользователи и установят для нее состояние «Закрытая».
Просмотреть записи с информацией об удаленных пользователях можно при работе с представлениями «Пользователи удаленных систем» и «Все пользователи» справочника Пользователи (см. раздел «Пользователи удаленных систем»).
См. также:
· Публичные роли и группы пользователей;
· Пользователи удаленных систем;
· Синхронизация пользователей удаленных систем.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|