Администрирование системы

 

Публичные учетные записи

 

Публичные пользователи

Публичные пользователи - это пользователи, для которых в компоненте Пользователи установлен признак Публичный пользователь.

Публичным пользователям, в отличие от обычных пользователей системы, в дереве пользователей и групп доступны для выбора учетные записи удаленных систем.

Для того чтобы включить пользователя в список публичных пользователей, сделайте следующее:

1.      Откройте карточку пользователя и установите признак Публичный пользователь.

2.      Сохраните запись. Откроется окно «Подтверждение»:

 

3.      Нажмите на кнопку Да.

В результате будет сформирован пакет с информацией о пользователе. В пакет включается следующая информация:

·         имя и полное имя пользователя из компоненты Пользователи;

·         должность пользователя из справочника Работники.

Этот пакет агент текущей системы передаст контроллеру объединения. Контроллер объединения передаст пакет агентам или контроллерам, которые к нему подключены. Агенты других систем, при получении пакета, автоматически добавят запись в справочник Пользователи.

Для того чтобы исключить пользователя из списка публичных пользователей, сделайте следующее:

1.      В карточке пользователя снимите флажок Публичный пользователь.

2.      Сохраните карточку.

В результате сформируется пакет с информацией о пользователе и будет передан в удаленные системы. Агенты удаленных систем, при получении пакета, найдут запись в справочнике Пользователи и установят для нее состояние «Закрытая».

Просмотреть записи с информацией об удаленных пользователях можно при работе с представлениями «Пользователи удаленных систем» и «Все пользователи» справочника Пользователи (см. раздел «Пользователи удаленных систем»).

 

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Публичные роли и группы пользователей;

·         Пользователи удаленных систем;

·         Синхронизация пользователей удаленных систем.