Создание DESK-Taskbar'а Назад В начало Вперед

Описание DESK'а компилируется VIP'ом и кладется в стандартный ресурс.

Формат входного файла:

gDesk <Идентификатор>;
   //далее описания кнопок
  button <ИмяКнопки> = {
	title = <ПодписьПодКнопкой>;
	hotkey = <ГорячаяКлавиша>;
	hint = <ПодсказкаДляКнопки>;
	bitmapSmallNormal = <ИмяФайлаДляКнопкиSN>;
	bitmapSmallUp = <ИмяФайлаДляКнопкиSU>;
	bitmapSmallDown = <ИмяФайлаДляКнопкиSD>;
	bitmapSmallGray = <ИмяФайлаДляКнопкиSG>;
	bitmapLargeNormal = <ИмяФайлаДляКнопкиLN>;
	bitmapLargeUp = <ИмяФайлаДляКнопкиLU>;
	bitmapLargeDown = <ИмяФайлаДляКнопкиLD>;
	bitmapLargeGray = <ИмяФайлаДляКнопкиLG>;
	bitmapHorNormal = <ИмяФайлаДляКнопкиHN>;
	bitmapHorGray = <ИмяФайлаДляКнопкиHG>;
	bitmapVertNormal = <ИмяФайлаДляКнопкиVN>;
	bitmapVertGray = <ИмяФайлаДляКнопкиVG>;
  };

<Идентификатор> - Имя DESK'а, совпадающее с именем интегратора (на данный момент используются имена GAL и SUPPORT).

<ИмяКнопки> - имя кнопки совпадает с именем меню контура, вызываемого по ней.

<ПодписьПодКнопкой> - текст, который будет размещен на кнопке. Буква после символа '&' будет выделена на кнопке.

<ГорячаяКлавиша> - символ, соответствующий "горячей клавише".

<ПодсказкаДляКнопки> - подсказка к кнопке. Для перевода строки используется разделение с помощью знака "+". Каждая строка в кавычках не может быть больше 255 символов.

<ИмяФайлаДляКнопкиSN> - имя файла для маленькой ненажатой, неподнятой и разрешенной (незаблокированной) кнопки, могут использоваться переменные среды. Например: '%ATLANTIS%\support\desk\knopka.bmp'.

<ИмяФайлаДляКнопкиSU> - имя файла для маленькой поднятой кнопки.

<ИмяФайлаДляКнопкиSD> - имя файла для маленькой нажатой кнопки.

<ИмяФайлаДляКнопкиSG> - имя файла для маленькой заблокированной кнопки.

<ИмяФайлаДляКнопкиLN> - имя файла для большой ненажатой, неподнятой и разрешенной (незаблокированной) кнопки.

<ИмяФайлаДляКнопкиLU> - имя файла для большой поднятой кнопки.

<ИмяФайлаДляКнопкиLD> - имя файла для большой нажатой кнопки.

<ИмяФайлаДляКнопкиLG> - имя файла для большой заблокированной кнопки.

<ИмяФайлаДляКнопкиHN> - имя файла для нормальной кнопки перемотки DESK'а в горизонтальном положении.

<ИмяФайлаДляКнопкиHG> - имя файла для заблокированной кнопки перемотки DESK'а в горизонтальном положении.

<ИмяФайлаДляКнопкиVN> - имя файла для нормальной кнопки перемотки DESK'а в вертикальном положении.

<ИмяФайлаДляКнопкиVG> - имя файла для заблокированной кнопки перемотки DESK'а в вертикальном положении.

Описания кнопок разделяются точкой с запятой. После последнего описания должна стоять точка.

В описании кнопки обязательно должны быть указаны bitmapSmallNormal и bitmapLargeNormal. Если не указаны битмапы для других состояний кнопки, они будут совпадать с битмапом её нормального состояния соответствующего размера.

В любом DESK'е обязательно должны быть описаны кнопки с именами _LOGO_VERT (вертикальный логотип Галактики), _LOGO_HOR (горизонтальный логотип Галактики), _DOWN_HOR (стрелка для перемотки DESK'а на одну позицию к началу списка кнопок) и _UP_HOR (стрелка для перемотки DESK'а на одну позицию к концу списка кнопок). Соответствующие им битмапы лежат в директории SOURCE.

Для кнопок _LOGO_VERT и _LOGO_HOR задаются bitmapSmallNormal и bitmapLargeNormal.

Для кнопок _DOWN_HOR и _UP_HOR задаются bitmapHorNormal, bitmapHorGray, bitmapVertNormal и bitmapVertGray. До Атлантис 3.03.20 вместо указанных кнопок использовались bitmapSmallNormal, bitmapSmallGray, bitmapLargeNormal и bitmapLargeGray соответственно.

Пример. Приведенный в данном примере DESK будет загружать меню dogovor, buy и Nastr_g.

gDesk GAL;

button _LOGO_VERT = {
  bitmapSmallNormal = 'desk\logo_vert_small.bmp';
  bitmapLargeNormal = 'desk\logo_vert_large.bmp';
};

button _LOGO_HOR = {
  bitmapSmallNormal = 'desk\logo_hor_small.bmp';
  bitmapLargeNormal = 'desk\logo_hor_large.bmp';
};

button _DOWN_HOR = {
  bitmapHorNormal = 'desk\down_hor_small_0.bmp';
  bitmapHorGray   = 'desk\down_hor_small_3.bmp';
  bitmapVertNormal = 'desk\down_vert_small_0.bmp';
  bitmapVertGray   = 'desk\down_vert_small_3.bmp';
};

button _UP_HOR = {
  bitmapHorNormal = 'desk\up_hor_small_0.bmp';
  bitmapHorGray   = 'desk\up_hor_small_3.bmp';
  bitmapVertNormal = 'desk\up_vert_small_0.bmp';
  bitmapVertGray   = 'desk\up_vert_small_3.bmp';
};

button dogovor = {
  title = 'Управление договорами';
  bitmapSmallNormal = 'desk\16upr_dog.bmp';
  bitmapLargeNormal = 'desk\upr_dog.bmp';
  bitmapSmallDown  = 'desk\16upr_dog-p.bmp';
  bitmapLargeDown   = 'desk\upr_dog-p.bmp';
  hint = ' - ведение долгосрочных многоэтапных договоров на поставку товаров, оказание услуг по транспортировке' +
		 ' - формирование наряд-заказов на отгрузку товаров на внутренний рынок и на экспорт' +
		 ' - оперативное планирование и определение приоритетов отгрузок; формирование распоряжений и накладных на отгрузку' +
		 ' - формирование отчетности и контроль состояния взаиморасчетов';
};

button buy = {
  title = 'У&правление снабжением';
  bitmapSmallNormal = 'desk\16upr_snab.bmp';
  bitmapLargeNormal = 'desk\upr_snab.bmp';
  bitmapSmallDown  = 'desk\16upr_snab-p.bmp';
  bitmapLargeDown   = 'desk\upr_snab-p.bmp';
  hotKey = 'G';
  hint = ' -  ввод документов-оснований на закупку, этапов договоров' +
		 ' -  ввод накладных на приход и возврат по рекламации, актов на услуги и работы' +
		 ' -  выписка доверенностей' +
		 ' -  бартерные договоры' +
		 ' -  пакетное формирование ордеров по накладным' +
		 ' -  формирование платежных документов по закупкам' +
		 ' -  реестры исполняемых счетов' +
		 ' -  отчеты по закупкам';
};

button nastr_g = {
  title = '&Настройка';
  bitmapSmallNormal = 'desk\16nastr.bmp';
  bitmapLargeNormal = 'desk\nastr.bmp';
  bitmapSmallDown   = 'desk\16nastr-p.bmp';
  bitmapLargeDown   = 'desk\nastr-p.bmp';
  hotKey = 'Y';
  hint = ' -  ведение каталогов и справочников' +
		 ' -  установка даты начала отчетного периода, базовой валюты и других системных данных' +
		 ' -  переход к новому месяцу' +
		 ' -  настройки пользователя' +
		 ' -  общесистемная настройка' +
		 ' -  работа с базой данных';
}.