Title4

 

 

Подготовка к работе

Top  Previous  Next

 

Предполагается, что перед началом работы база данных установлена на сервере, приложения на рабочих местах. Необходимо заполнить основные списки базы данных. Все основные списки собраны в меню "Настройки". Для того, чтобы изменять перечни нужно быть членом группы базы данных MS SQL "__Редактирование справочников".

 

menu-settings

 

Начать заполнение следует со списка "Перечень отделов". Этот список никак не влияет на права пользователей и нужен для удобства группировки должностей.

 

Далее Администратор создает роли MS SQL, которые затем привязываются к отделам в интерфейсе "Перечень должностей". Таким образом, в программе все настройки относятся к ролям, а не к конкретным пользователям, что упрощает администрирование.

 

Следующим шагом является наполнение "Перечня видов документов".

 

После того, как все необходимые списки заполнены, можно перейти к разделу "Настройка прав".

 

Если Администратором настроены дополнительные поля (характеристики) документов, то возможно нужно будет заполнить списки этих характеристик.

 

Настройки интерфейса выполняют сами пользователи, эти настройки хранятся на рабочей станции. Иначе говоря, они действуют только на том компьютере, на котором выполнена настройка. Первоначально в этих настройках уже установлены значения по умолчанию.

 

Если все настроено правильно, пользователи могут приступать к работе.