Настройка реестра накладных перемещения

Общие замечания

Формирование  накладных перемещения происходит в реестре накладных  перемещения("Главное меню/ Отгрузки/ Внутренние перемещения"). В реестре внутренних перемещений рекомендуем группировать документы в папки, соответствующие возможным перемещениям между вашими складами.

Для остальных перемещений можно выделить папку "Перемещения", на которой не задавать ни склад-отправитель, ни склад-получатель – Вы будете указывать их при оформлении самого документа. После всех манипуляций с папками реестр может выглядеть следующим образом:

Реестр внутренних перемещений

В диалоге раздела документов определите параметры, которые будут общими для всех документов, создаваемых в данном разделе. Мы рассмотрим заполнение только тех полей, которые имеют особенности для накладных перемещения. Полное описание диалога раздела документов см.  в первой части данного руководства Часть 1. Глава 3 "Начало работы в системе" раздел "Общие настройки реестров документов" и в параграфе "Настройка реестра приходных накладных", выше по тексту.

Редактирование раздела документов

Название

В названии раздела рекомендуем указывать названия обоих складов – как склада отправителя, так и склада-получателя.

Например: "Кладовая –> Кухня", "Кладовая –> Бар" и т.п..

Раздел правил операций

Нажмите на стрелку и выберите из справочника правил операций раздел  или правило операций "Внутреннее перемещение ".

Склад-отправитель, Склад-получатель

В поле "Склад-отправитель" выберите склад списания товара. В поле "Склад-получатель" выберите склад прихода.

Вид прихода / расхода

Нажмите на стрелку и выберите из списка "Расход / Приход" (списание по обычным правилам).

Если требуется закрепить партию товара за конкретным материально-ответственным лицом, можно использовать вид прихода "На реализацию / хранение".  Подробнее о данных видах прихода см. в параграфе "Настройка реестра приходных накладных", см. выше по тексту.