Создание  заказа  из помощника к задаче

Описание процесса создания заказа

Сначала официант принимает заказ от клиента в устной форме и записывает его на бумажку. Затем нужно ввести заказ в программу. Официант делает это самостоятельно или передает бумажку с заказом бармену, и бармен вводит заказ в компьютер. Это зависит от конфигурации рабочих мест. Для того, чтобы оформить новый заказ в программе:

На экране помощника к задаче "Официант" выберете операцию "Обслуживание клиента" если у вас сенсорный монитор или выберите мышкой, если обычный.

Если у вас настроена и подключена, программируемая клавиатура и нажмите клавишу "Новый"

Перед тем, как создать новый заказ программа проверяет, настроен ли для рабочего места зал обслуживания. Если все настройки верны, открывается диалог заказа.

В процессе открытия заказа может отображаться прогресс бар. Зависит от производительности компьютера

Загрузка диалога

Если компьютер достаточно производительный, то диалог отобразится сразу же, если нет, то процесс подготовки данных для диалога занимает какое то время.

Заказ

Если зал обслуживания на рабочем месте не настроен, последует сообщение "Для рабочего места не установлен зал":

"Да" – установить зал самостоятельно. "Нет" – обратиться за помощью к администратору системы, с тем, чтобы он настроил зал для данного рабочего места, если Вы не уверены в том что делаете или боитесь настроить что-то не так.

Установка зала

При нажатии в окне сообщения кнопки "Да" открывается список залов для выбора. Выберите из списка свой зал. Для этого подведите курсор к названию зала и нажмите кнопку "Выбрать раздел".

Если нужный зал отсутствует в списке, нажмите "Отменить" ("Крестик" в правом верхнем углу) и обратитесь к администратору зала, с тем, чтобы он добавил новый зал в систему и настроил его. После того, как зал будет добавлен, повторите операцию. Для этого снова выберите "Обслуживание клиента".