Перенесение заказа на другой столик

Есть два способа перенести заказ на другой столик. Первый – открыть заказ и переоформить его на другой столик, т.е. непосредственно в диалоге заказа настроить для заказа другой столик. Второй способ – воспользоваться операцией переноса заказа. Второй способ ­ – более быстрый, в этом случае диалог заказа открывать не требуется. Но учтите, что операция переноса переносит все заказы, которые есть на столике. Если на столике несколько заказов, все они будут перенесены. Если, например, требуется, один заказ оставить на текущем столике, а другой перенести на другой столик, в этом случае, лучше переоформить заказ на другой столик. Чтобы перенести заказ на другой столик можно  воспользоваться операцией "Перенести заказы со столика". Операция выполняется в визуальном плане зала, подробнее см. Глава 5."Задача "Администратор зала" раздел "Работа в визуальном плане зала" параграф "Перенести заказы со столика"".

 Операцию переоформления заказа можно также выполнить в визуальном плане зала (см. Глава 5."Задача "Администратор зала" раздел "Работа в визуальном плане зала" параграф "Переоформление заказа"" ).

Если требуется перенести все заказы текущего столика на другой столик, удобнее использовать операцию "Перенести заказ". В этом случае заказы переносятся буквально нажатием одной кнопки.