Просмотр реестра закрытых заказов

По умолчанию в реестре присутствуют только незакрытые заказы текущего зала. Как увидеть все заказы по данному залу, в том числе и те, по которым был напечатан кассовый чек (закрытые заказы)?

Для этого в реестре заказов войдите в папку соответствующего зала (например, "Ресторан") и нажмите <Ctrl+Q>. В результате открывается диалог настройки параметров (т.е. условий) для отбора документов из реестра. Для отбора закрытых документов поставьте флажок у признака "Закрытые".

Параметры выбираемых документов

После нажатия в диалоге кнопки "Сохранить" программа отбирает в отдельную таблицу заказы, удовлетворяющие указанным критериям. Чтобы вернуть реестр к первоначальному виду, находясь в реестре, нажмите <Ctrl+Y>.

Напомним, <Ctrl+Q> – стандартная операция отбора записей из реестра в отдельную таблицу. Операция применима для любого реестра документов в СБиС++. Кроме выборки  закрытых документов, можно также отбирать документы по следующим параметрам:



•  Лицо1 – посетитель.

•  Лицо2 – столик или зал.

•  Лицо3 – официант, закрепленный за заказом.

•  Автор – официант, создавший заказ.

•  Склад – склад (зал), наименования с которого списаны в заказе.

•  Непросчитанные – заказы с непросчитанной себестоимостью.

•  Оплаченные – заказы, по которым пробит кассовый чек на полную сумму.

•  С плюсом – заказы, по которым пробит хотя бы один кассовый чек на продажу.

•  С минусом – заказы, по которым пробит кассовый чек на возврат

Установив нужные параметры выборки (не забывайте про период) можно быстро и удобно получать самую разнообразную информацию, например, все заказы определенного официанта, по которым не пробит кассовый чек или все заказы по 2-му столику.